» » Как общаться правильно по телефону

Как общаться правильно по телефонуПолезно обладать навыками и знать, как общаться правильно по телефону с клиентами, особенно потенциальными. Соблюдение этикета общения не помешает и при построении, точнее, выяснении личных отношений.

Общие правила общения по телефону

- Перед совершением звонка расслабьтесь психически и физически, про вред сотового телефона для здоровья человека и не вспоминайте.
- Позвоните первым, когда дело касается важных вопросов, вместо томительного ожидания чужого звонка.
- Четко формулируйте цель будущего звонка. В противном случае, перенесите звонок на более позднее время.
- Разговаривайте стоя, это сделает вас авторитетней.
- Соблюдайте спокойствие, не поддавайтесь возможным провокациям.
- Извинитесь, если оказались не правы, но не унижайтесь.

Продажи по телефону, или 5 правил хорошего менеджера

1. Улыбайтесь. Унылый вид передается даже без зрительного контакта. Не произносите «Алло» с одолжением. Никаких «Говорите» и «Я вас слушаю». Вряд ли такое начало склонит позвонившего клиента к покупке.

2. Перед тем, как общаться правильно по телефону, навсегда забудьте фразы: «Я не знаю», «Не могу обещать», «Подождите пять минут», «Вы не правы», «Вы должны», «Наверное», «Может быть».

3. Не используйте уменьшительно-ласкательных слов: «заявочка», «покупочка», и подобных.

4. Не будьте слишком навязчивы, лучше внимательно выслушайте просьбы клиента.

5. Не разговаривайте сухо, «на автомате». Делайте паузы, расставляйте акценты. Иначе клиент может почувствовать себя ненужным. Ему может даже показаться, что для вас важнее сообразить, как закачать в телефон карты Google, например, чем продолжать деловой разговор.

Общаемся по телефону правильно: личные разговоры

1. Откажитесь от «разбора полетов» по телефону, даже при наличии огромного желания сделать это в данную минуту;

2. Общение на серьезные темы лучше отменить. Более уместным будет использовать телефон для того, чтобы договориться о личной встрече;

3. Общайтесь с близкими смело, всегда сохраняйте спокойствие;

4. Если вы сильно раздражены, лучше вообще не подымайте трубку;

5. Всегда сохраняйте чувство собственного достоинства.

И помните, современные технологии не способны заменить личное общение, которое всегда включает живой зрительный контакт.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.


Видеозаписи по теме:


 

Другие новости по теме:

  • Как зарядить правильно телефон и продлить его жизнь
  • Как активировать Windows 8 по телефону
  • Блютуз гарнитура: как подключить к телефону
  • Whatsapp для андроид: как пользоваться правильно
  • Как позвонить в Россию из-за границы


  • Проголосовало: 1



    Просмотрено: 880 раз

    __________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______

    Добавил: varonita | Статус: Пользователь offline | (20 февраля 2016 16:53) | #1

    Советы конечно хорошие, но не всегда выполнимые. С некоторыми людьми сложно общаться спокойно и без раздражения. Но с чем я согласна на 100% это то, что личное общение намного лучше, чем по телефону.

    Добавил: Uchik | Статус: Пользователь offline | (20 февраля 2016 20:02) | #2

    Эти правила надо зазубрить всем, у кого работа связана с общением по телефону. Сколько сейчас звонков от желающих продать пылесос, или навязать услуги банка -это ужас. А общаться умеют нормально единицы. Одни слишком навязчивы, другие разговаривают как с ребёнком, который не знает, что для него лучше, кто-то даже угрожает. Постоянно тянет воспользоваться советом не брать трубку.

    Добавил: zanozka | Статус: Пользователь offline | (20 февраля 2016 20:04) | #3

    Очень раздражают "разборы полетов" по телефону в общественном транспорте. Во многих странах разговоры по телефону в транспорте запрещены и водителю и пассажирам. Почему весь автобус должен слушать ругань?. А советы очень содержательные, спасибо.

    Добавил: Nebel | Статус: Пользователь offline | (21 февраля 2016 22:22) | #4

    Советы хорошие, дельные, действующие. Жаль, что появились такие кампании, что завлекают людей умелым телефонным звонком на бесплатный сеанс, награждая кредитом.

    Добавил: Irisska | Статус: Пользователь offline | (3 августа 2016 21:44) | #5

    Я вообще считаю верхом бескультурья, когда в общественном месте (будь то переполненная маршрутка или очередь на приеме у врача) люди начинают во весь голос обсуждать свои личные проблемы. Если уж приспичило это сделать именно здесь и сейчас, то можно говорить и потише, не делая всех присутствующих невольными слушателями своих личных излияний(

    Мы в соцсетях