Сбой подключения к App Store: что делать?

Сбой подключения к App Store: что делать?

Статьи и Лайфхаки
Проблемы с магазином приложений, конечно же, всегда несвоевременны. Почему происходитсбой подключения к App Store? И что делать? Рассмотрим способы самостоятельного устранения неполадок на примере двух версий «яблочной» операционной системы.

Сбой подключения на iOS 7

Сбой подключения к App Store: что делать?

Весьма распространённой является ситуация, при которой при запуске приложений магазина происходит сбой. К примеру, пользователь является владельцем смартфона или планшета на базе 7-й версии iOS.

Он не производил jailbreak или подобных манипуляций, однако проблема, тем не менее, возникла. Как быть в данной ситуации?

  • Первое, что рекомендуется сделать – перезагрузить само устройство.
  • Также стоит выйти из своей учётной записи и вновь войти туда, используя логин и пароль.
  • Если это не помогло, стоит попробовать сбросить настройки сети.
  • Более радикальный метод – полный откат настроек устройства. В данном случае необходимо предварительно позаботиться о резервном копировании всех важных данных.
Если сбой не устранен даже после этого, нужно обратиться к специалисту.

Как исправить ошибку на iOS 8


Не секрет, что с каждым новым обновлением специалисты Apple стремятся к тому, чтобы исправить как можно больше ошибок и не допустить возникновение проблем в дальнейшем.

Однако в iOS 8, к сожалению, не смогли избежать этого. Конечно же, многие ошибки удалось исправить (например, пропадание рингтонов, купленных в магазине iTunes), однако сбой при подключении к App Store всё так же возникает.

Если возникла подобная ситуация, действовать нужно следующим образом.

  1. Во-первых, стоит попробовать выйти из своего идентификатора Apple ID (через настройки App Store) и заново войти в учётную запись, используя свой логин и пароль.
  2. Во-вторых, следует проверить сигнал роутера, поскольку проблема может быть с подключением к Интернету. Иногда помогает перезагрузка роутера, а также перезагрузка самого смартфона или планшета на базе iOS.
  3. Если проблема не была устранена, стоит прибегнуть к уже знакомым способам сброса сетевых настроек, в крайнем случае - к полному сбросу всех настроек устройства.
  4. Напомним: если не позаботиться о предварительном резервном копировании, можно потерять все важные данные. Создать резервную копию можно в iCloud.
  5. Переходят в настройки iCloud и выбирают меню создания резервной копии. Время, которое потребуется для копирования, зависит от скорости online-подключения, а также от объёма сохраняемой информации.
  6. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, обращаются в службу технической поддержки.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 171 384 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

avgusta_armstrong
avgusta_armstrong
14 сентября 2015 23:18
Удивляет, конечно же, штатность подобных сбоев. Ладно, если бы подобные случаи носили единичный характер, а так ведь пора бы давно усовершенствовать приложения до безглюкового уровня.
Bourne
Bourne
9 декабря 2015 20:51
У меня пару раз терялась связь во время скачивания фильмов в iTunes, первый раз испугался - вдруг придется покупать фильм заново, но нет, когда связь восстановилась, то закачка продолжилась. Вообще Appstore и Itunes очень надежные сервисы, сбои бывают крайне редко.
Максимка
Максимка
24 октября 2016 14:58
Ну, сбой подключение это не взрыв батареи, хотя такие проблемы и баги напрягают. За такую цену, хотелось бы избежать ошибок приложений. Я обычно, либо перезапускаю программа или весь смартфон. Ну, или отладка предыдущей версии, как вариант.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Как правильно выбирать телефон для ребенка
Как правильно выбирать телефон для ребенка
Вверх страницы