» » Компьютер не видит Айпад: что делать?

Компьютер не видит Айпад: что делать?
Вопреки сложившимся стереотипам, проблемы с техникой Apple – не редкость. Что делать, если компьютер не видит Айпад? На самом деле тема это не только актуальная, но и достаточно серьёзная. Причины такой ситуации могут быть разными. Некоторые из них легко устранимы в домашних условиях; устранять же другие самостоятельно категорически не рекомендуется.

Почему компьютер может не видеть Айпад и что делать?

Чаще всего причина заключается в обычном программном / системном сбое. Для начала стоит попробовать просто выполнить перезагрузку компьютера и планшета. Также стоит проверить наличие всех последних обновлений программного обеспечения. В частности, речь идёт о новой версии iTunes. Кроме того, необходимо убедиться в том, что компьютер распознаёт планшет как доверенное устройство. Если прежде iPad не подключали, его нужно будет разблокировать, нажав «Доверять».

Иногда проблема может заключаться даже в USB-кабеле из комплекта поставки. Следует осмотреть его на предмет наличия загрязнений или повреждений, а по возможности – попробовать подключить планшет с помощью другого кабеля. Также стоит осмотреть разъёмы (как на планшете, так и на компьютере), поскольку они могли засориться. Компьютер не видит Айпад до сих пор? К счастью, есть и другие варианты «самолечения».

Компьютер всё ещё не видит Айпад. Что предпринять?

Для корректной совместимости iOS-девайсов с компьютером требуется наличие особого компонента Apple Mobile Device Support. Как правило, он устанавливается вместе с iTunes, и дополнительно инсталлировать его не нужно. Если же возникают какие-либо проблемы, рекомендуется проверить наличие данного компонента. В Windows его следует искать в меню «Установка и удаление программ» через Панель управления. Конкретная последовательность действий при этом будет зависеть от установленной на ПК или ноутбуке версии (и разновидности) операционной системы. Также стоит поискать USB-драйвер Apple Mobile Device. Если при этом пользователь видит ошибку с кодом 52, это может означать, что был установлен повреждённый или вредоносный файл.

Если проблема так и не была устранена, и ни один из описанных способов не помог, вполне возможно, имеется какое-либо серьёзное повреждение. Это особенно реально в случае, если планшет падал, в него попадала влага и так далее. Кроме того, мог выйти из строя шлейф питания устройства. В такой ситуации лучше всего отнести iPad в сервисный центр, где им займутся квалифицированные специалисты.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.


Видеозаписи по теме:


 

Другие новости по теме:

  • Айпад не включается и не заряжается: что делать?
  • Как подключить Айпад к компьютеру
  • Как включить Айпад
  • Не заряжается Айпад: решаем проблему
  • Не включается Айпад: что делать?


  • Проголосовало: 2



    Просмотрено: 709 раз

    __________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______

    Добавил: Ruslan | Статус: Пользователь offline | (11 января 2016 04:12) | #1

    Начать следует с самых простых действий. Осмотреть разъемы, перезагрузить айпад и компьютер, заменить кабель.

    Добавил: avgusta_armstrong | Статус: Пользователь offline | (11 января 2016 13:58) | #2

    Хорошо, что многие неполадки устраняются благодаря обновлениям программного обеспечения либо же с помощью обычной перезагрузки.

    Добавил: Zlattka | Статус: Пользователь offline | (10 мая 2016 06:17) | #3

    Такие проблемы бывают очень редко. Чаще всего помогает перезагрузка или замена кабеля. Иначе проблему искать в программном обеспечении.

    Мы в соцсетях