» » Как вернуть бракованный телефон

Как вернуть бракованный телефонВы недавно приобрели новый мобильник, но практически сразу заметили неполадки в его работе. В этом случае важно знать, как вернуть бракованный телефон обратно в магазин, ведь многие консультанты отказываются принимать обратно купленный товар.

Алгоритм возврата неисправного мобильника

Для того, чтобы возвратить обратно бракованный мобильник, вам понадобится:

1. Сам неисправный аппарат и чек, подтверждающий покупку.

2. Как только вы обнаружили в устройстве признаки брака, следует незамедлительно отнести аппарат со всеми комплектующими в тот салон, где вы его приобрели. Администратор салона обязан отправить принесенный телефон для проведения независимой экспертизы, чтобы точно выявить, что поломка относится именно к заводскому браку.

3. В том случае, если во время экспертизы будет выявлено, что неисправность относится к разряду производственных, то вы имеете полное право требовать возврата денежных средств или замену устройства.

4. В том случае, если магазин отказывается принимать бракованный товар, то следует предъявить чек о покупке товара в данном заведении. Если чек отсутствует, то необходимо сослаться на показания свидетелей, упомянув при этом ст. 25 закона «О защите прав потребителей».

Что следует знать при возврате неисправного девайса

Если у вас возникли сложности с тем, как вернуть бракованный телефон, то помните, что закон гарантирует возможность возврата или замены товара в том случае, если с момента покупки не прошло 14 дней.

Несмотря на отсутствие оригинальной упаковки и товарного чека, купленный девайс может быть возвращен производителю, если будет доказан факт брака устройства. Это же касается товаров, приобретенных в кредит.

Если магазин пытается фальсифицировать вашу покупку, то напишите письменную претензию на имя магазина, а также потребуйте расторжения договора купли-продажи.

Убедитесь в том, что в оригинальном документе значится подпись представителей магазина. Таким образом, вы сможете в дальнейшем выиграть судебное дело или вернуть свои деньги за бракованный товар. Ведь ставя подпись под претензией покупателя, магазин соглашается с тем, что продал бракованный товар.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.


Видеозаписи по теме:


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Как вернуть деньги за сломавшийся телефон
  • Как вернуть деньги за некачественный телефон
  • Как вернуть в магазин неисправный телефон
  • Возврат мобильного телефона в течение 14 дней
  • Возврат телефона после гарантийного ремонта


  • Проголосовало: 1



    Просмотрено: 1209 раз

    __________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______

    Добавил: klepa | Статус: Пользователь offline | (19 марта 2015 20:50) | #1

    Сейчас редко можно оказаться в ситуации, когда в магазине отказываются принять некачественный товар обратно. Люди стали грамотными и знают, что любой товар возможно вернуть в течении 14 дней, иначе на нерадивого продавца можно смело жаловаться в Роспотребнадзор. А чеки хранить нужно ещё дольше, до года или двух лет, на время гарантийного срока. Иначе, при отсутствии такового, в сервисном обслуживании будет отказано. Телефоны относятся к категориям товаров, где к сохранности документов нужно относится с особой критичностью.

    Добавил: Анюта | Статус: Пользователь offline | (20 марта 2015 06:42) | #2

    Цитата: klepa
    Сейчас редко можно оказаться в ситуации, когда в магазине отказываются принять некачественный товар обратно...

    А у меня такое было: отказались в магазине принять неисправный телефон, поскольку отсутствовала заводская упаковка. Но обращение в местный отдел защиты прав потребителей подействовало волшебным образом.

    Добавил: Cinic | Статус: Пользователь offline | (10 апреля 2015 07:22) | #3

    Может кому-то пригодится - чтоб не остаться без связи во время проведения
    процедуры возврата(проверка сервисом может затянутся) вы вправе требовать временный аналог. И еще один совет: не берите с витрины - вот с ними, наиболее частые проблемы, на них всем показывают его работу, как втыкать наушники, симки, флешки, а это разбалтывает гнезда, используют по полной программе тачскрин и вы не знаете сколько времени он простоял на стенде, а аккумулятор постепенно теряет свойства.

    Добавил: Yagren | Статус: Пользователь offline | (15 июня 2015 09:23) | #4

    У меня была ситуация, хотел вернуть смарт. Были субпиксели на экране. В итоге СЦ выдал заключение, что подобный недостаток-допустим. Стал копать дальше и выяснил, что есть ГОСТ в котором на дисплеях 1-го класса не должно быть никаких выгоревших пикселей. Но тут проблема, ГОСТ наш, а смартфон сделан в Китае и не выяснить никак, к какому классу относится дисплей.

    Добавление комментария

    • Ваше Имя:
    • Ваш E-Mail:
    • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Популярные статьи

    Рекомендуем: