» » Компания BLU: успех, начавшийся с дистрибьюторства
Современный мир невозможно представить без мобильных телефонов, планшетов и других гаджетов. Из-за этого на рынке электронной техники имеется большое количество телефонов разнообразных брендов. Одни постоянно на слуху, другие не так широко известны, но хорошо зарекомендовали себя с точки зрения цены, качества и других преимуществ, а есть и совсем юные и амбициозные проекты, стремящиеся покорить мир своими новаторскими идеями.

Один из брендов, который заслужил нашего внимания, начинал свою историю совсем не с производства, и даже не с написания софта для мобильных устройств. Компания, о которой мы расскажем, называется BLU Products. То, что мы видим сегодня, значительно контрастирует с тем, что было в начале пути к становлению и успеху компании.

Компания пришла в бизнес в то время, когда мобильные телефоны и устройства уверенно вытеснили все остальные продукты на рынке электроники. Отцом основателем Сэмуэлем Охев-Зионом было принято решение об открытии фирмы по торговле мобильными телефонами различных имеющихся брендов. Работа дистрибьюторами позволила компании завоевать часть рынка и наработать клиентскую базу. Так как компания зародилась на просторах Латинской Америки, то и сфера влияния была ограничена этим местом. Но кризис 1998 года внес свои коррективы, и компании пришлось потерпеть первую неудачу. Ситуация изменилась в 1999 году благодаря настойчивости и амбициям Самуэля Охев-Зиона, который на руинах воздвиг обновленную компанию Telecel, работа которой принципиально не отличалась от предыдущей его империи. По прошествии семи лет его творение было объединено с другой организацией, которое получило название CT-Miami.

Компания BLU: успех, начавшийся с дистрибьюторства


Переломным для Охев-Зиона можно назвать 2009 год, в котором была создана Blu Products. Новая веха кардинально отличалась от всего былого. Хэдлайном стало направление по разработке и выпуску мобильных устройств под собственной маркой. Таким образом они отошли от дистрибьюции сторонних брендов и ориентировались на реализации собственных амбиций и повышению узнаваемости продуктов Blu. Компания сделала акцент на продвижение на рынке Латинской Америки и США. В этом им значительно помогли наработки прошлого. Фирма рационально рассудила и начала продвигать свою марку на Европейском рынке. За незначительное время успела довольно успешно закрепиться в Германии, Франции, Великобритании, Испании, Италии, а также в Индии.

Показателем успеха в развитии являются продажи. В 2014 году BLU преодолела отметку в 15 млн проданных единиц устройств, а следующий 2015 год позволил им прибавить 33% и перейти границу в 20 млн реализованных телефонов.

Главными аспектами успеха на этом этапе послужила политика компании, нацеленная на выпуск максимально функциональных, мощных и в тоже время приемлемых по цене устройств. Оснащая свои телефоны хорошим и быстрым железом, передовыми технологиями (например LTE), приятным и интересным внешним видом, не уступающим по показателям многим флагманам, имели значительное преимущество, так как ценовой диапазон был намного ниже установленного для брендовых флагманов.

Компания BLU: успех, начавшийся с дистрибьюторства


Большую долю в достижении успеха внесли компании, которые производили эти великолепные устройства. Blu Products нашли отличных компаньонов в лице Gionee. Gionee является мощной производственной базой, способной разрабатывать и выпускать устройства, которые актуальны и современны. Эта компания имеет материнскую базу в Китае, и дочернее предприятие в Индии. Отличное партнерство Blu и Gionee стало замечательным симбиозом восточной мудрости и западной культуры. Объединенные силы продаж в западном полушарии и продажи на колоссальных рынках Китая и Индии на востоке дало возможность взвинтить темпы и объемы производства. Вместе с ростом объемов производства непрерывно велась работа по улучшению качества и совершенствованию мобильных устройств, так как в этой сфере все новое очень и очень быстро устаревает и на смену приходит все более новые и совершенные вещи. В этой гонке компании весьма преуспели. И даже сами компании говорят о том, что именно такое сотрудничество позволило обеспечить устройства лучшими компонентами и технологиями, имеющимися на данный момент в мире. К тому же, на сегодняшний день ведутся работы по оптимизации программного обеспечения.

Компания BLU: успех, начавшийся с дистрибьюторства


На текущий момент линейка устройств представлена аппаратами, которые могут удовлетворить практически каждого. Все гаджеты марки Blu имеют свои индивидуальные особенности. Например, модель VIVO 6 оснащена отличной фронтальной и основной камерами, VIVO XL выделяется своим интересным дизайном, большими габаритами, но при этом плавными очертаниями, а ультратонкая VIVO 5R поразит пользователя своими возможностями. Все модели за основу берут платформу Android от версии 5.1 и выше до 6 Marshmallow, что позволяет улучшить работы устройства. Компания Blu Products не останавливается на достигнутом и в настоящее время усовершенствует выпускаемые модели, добавляя в них инновационные технологии, которые обеспечивают быструю и качественную работу телефона!

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.


Видеозаписи по теме:


 

Другие новости по теме:

  • Компания BQ: техника с испанскими корнями
  • Компания Xiaomi планирует в 2015 году покорить интернет
  • Компания Apple возглавила рейтинг ИТ-брендов
  • Китайские телефоны раскладушки: все за и против
  • Мобильные телефоны алкатель - идеальный баланс цены и качества


  • Проголосовало: 1



    Просмотрено: 244 раз

    __________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______

    Мы в соцсетях