Компания Q-Mobile – лидеры пакистанского рынка
Производители гаджетов
Q-Mobile была основана в 2009 году предпринимателем по имени Муртуза Кхан. Она стала первой локальной фирмой в стране, выпускающей мобильные телефоны, которая сумела занять прочную рыночную нишу. Компания широко известна как производитель мобильных устройств и смартфонов среднего и бюджетного сегментов. Её ассортимент включает десятки аппаратов с сенсорным экраном, QWERTY и Wi-Fi, а также несколько планшетов, и все эти девайсы предлагаются по доступной цене.
Это качественный бренд, пользователи которого могут рассчитывать на разумное соотношение стоимости и качества. Компания известна своей заботой о клиентах, и это ещё одна причина того, что она занимает лидирующие позиции на рынке Пакистана. Продукция фирмы является современной и новаторской. Мобильные продукты работают преимущественно на платформе Android.
Генеральным исполнительным директором и председателем концерна является Миан Зишан Ахтар – человек, который стоит за успехом Q-Mobile. Именно он является идейным вдохновителем компании. Миан сумел прославиться как самый молодой предприниматель в индустрии мобильных телефонов Пакистана.
Будущий удачливый бизнесмен получил образование в США, в Калифорнийском университете в Риверсайде, выпускником которого стал в 2003 году. Окончив учёбу, Зишан Ахтар вернулся на родину в Пакистан, где и решил сделать свою профессиональную карьеру.
Опыт работы в таких компаниях, как LG Electronics, Microsoft и Samsung предоставил молодому человеку возможность впоследствии реализовать своё собственное понимание пакистанского рынка. Большой успех его предприятий приносил свои плоды, и рыночная доля бренда увеличивалась. Однако Миан не собирался останавливаться на достигнутом. Так и появилась компания Кьюмобайл.
В возрасте 30 лет Ахтар взял на себя большую ответственность, и со временем его детище превратилось в настоящего корпоративного гиганта. Вряд ли он мог с самого начала предположить, что Q-Mobile станут самым крупным игроком в индустрии мобильных телефонов Пакистана. Другие представители компании утверждают, что Ахтар всё время настаивал на высоком качестве, что, несомненно, вело к успеху.
Он концентрировался не только на современной мобильной комплектации, но также на привлекательных ценах и отличном обслуживании своих клиентов – то есть на уровне, который мог бы поставить его в один ряд с известными зарубежными брендами, известными по всему миру.
Ассортимент компании включает более 85 различных мобильных телефонов. Фирма позиционирует себя как торговая марка, которая способна удовлетворить потребности пакистанского рынка. При этом она учитывает все инновационные технологии. В 2013 году Ахтар заявил о том, что намерен разделить концерн на множество групп.
Это позволит удовлетворить спрос потребителей из различных слоёва общества. Такое разделение станет возможным через реализацию стратегии, которая обратит внимание масс в Пакистане на более доступные смартфоны.
Миан имеет свыше 12 лет практического опыта. На Ближнем Востоке и в Азии его считают профессионалом высокого калибра. Молодой предприниматель сумел построить головокружительную карьеру, и всего за 4 года сделал свою фирму №1 по продажам мобильных телефонов в Пакистане. Работая с высокопоставленными членами правления, Ахтар является частью оперативной и управленческой команды верхнего уровня. Он – профессиональный маркетолог, специализирующийся на сотовой связи и информационных технологиях.
К 2013 году компания Q-Mobile имела более чем 50% доли рынка Пакистана с точки зрения объёмов продаж мобильных телефонов и их стоимости. Кроме того, она обеспечила пакистанский рынок смартфонов своей продукцией более чем на 65%.
Весьма примечательной моделью стал телефон She Q55 – мобильное устройство с гламурным дизайном, выполненное в форм-факторе слайдера. Гаджет получил множество положительных отзывов.
Смелой и стратегически важной линейкой торговой марки стал модельный ряд Е. По телевидению активно демонстрировалась реклама таких аппаратов, как E787 и E790, стоившие меньше $25.
Большой успех имел доступный сенсорный телефон E950, который даже побил рекорды продаж в ценовой категории $80 - $120. Это оказалось простое и стильное мобильное устройство с TFT-экраном, с поддержкой таких модулей, как USB и Bluetooth. Также было предусмотрено FM-радио.
В 2012 году компания Кьюмобайл запустила торговую марку NOIR, которая стала самым большим брендом смартфонов в Пакистане. Внимание потребителя сразу же привлекли 2-ядерные гаджеты – такие, к примеру, как Noir A10. Мобильные устройства в рамках этого бренда выпускались на протяжении 2014, 2015 и 2016 годов. Более современные представляли собой функциональные и производительные смартфоны с отличными техническими характеристиками.
Так, модель Noir Z4 перенесла Q-Mobile на совершенно новый уровень. В рекламном ролике смартфона снялась звезда Болливуда Карина Капур.
Чтобы привлечь к себе внимание, торговая марка также организовала комплексную маркенговую кампанию для смартфона А900. Была предусмотрена и телевизионная реклама – с участием пакистанского певца, автора и композитора Али Зафара.
Философия Зишана Ахтара звучит следующим образом: «Гениальные люди создают гениальные компании». Он стремится воплощать в жизнь этот принцип каждый день. Помощь компании в разное время оказывали ведущие специалисты, и это также сыграло свою роль в том, что Q-Mobile стали значимой фигурой в индустрии мобильных телефонов.
При этом Ахтар остаётся приверженцем радикальных стратегий и стремится к совершенству, полагая, что обслуживание потребностей пользователей – превыше всего.
Компания Q-Mobile следит за всеми мировыми технологическими и экономическими тенденциями. Она создаёт инновационные мобильные телефоны высокого качества и грамотно обслуживает абонентов, заслуживая их доверие. В 2015 году доход компании составил $14 млн.
Тогда же фирма выпустила W1 – смартфон под управлением Windows. Помимо мобильных устройств, компания выпускает планшетные компьютеры.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 34 090 человек