Сбой подключения к App Store: решаем проблему


Сбой подключения к App Store: решаем проблему

Статьи и Лайфхаки


Сбой подключения к App Store: решаем проблемуНеполадки с авторизацией в online-магазин могут стать настоящей проблемой. Что делать, если возник сбой подключения к App Store? Существует несколько возможных путей благополучного разрешения такой ситуации. Однако следует иметь в виду, что начать рекомендуется с самых простых, поскольку зачастую решение проблемы проще, чем кажется.

Что предпринять при сбое подключения к App Store



Для начала стоит убедиться в наличии доступа к Интернету. Если лицо собирается войти в магазин с компьютера, важно, чтобы последний отвечал требованиям iTunes. Также стоит проверить, не устарела ли сама версия операционной системы. К примеру, владельцам компьютеров Windows рекомендуется воспользоваться Центром обновлений.

Если сбой возник при попытке входа в магазин на самом iOS-девайсе, следует попробовать выполнить следующие действия. Во-первых, нужно проверить, правильно ли настроены такие параметры, как время и дата. Для этого заходят в основные настройки устройства. Также проверяют часовой пояс. Во-вторых, при необходимости обновляют версию системы. В-третьих, если используется мобильный Интернет, лучше всего подключаться по Wi-Fi. Если же изначально использовался маршрутизатор, его можно выключить секунд на 10 и вновь включить. Отметим, что нередко проблема решается также обычным выходом из аккаунта и повторной авторизацией.

Если сбой подключения к App Store происходит при попытке авторизации с компьютера Mac, вполне возможно, имеют место проблемы с провайдером, или же конфликт программного обеспечения. Стоит убедиться в том, что установлено приложение iTunes последней версии.
Подобные проблемы возникают и на компьютерах Windows. Кроме того, причиной их возникновения могут быть неполадки с сетевым подключением, прокси-серверами и так далее.

Как исправить ошибку при сбое подключения к App Store на iOS 8



Несмотря на то, что с каждой новой системной версией разработчики всё время стремятся к устранению ошибок, проблемы остаются, и 8-я iOS – наглядное тому подтверждение. Итак, если неполадки возникают, для начала стоит открыть меню iTunes Store & App Store в настройках устройства, кликнуть по своему идентификатору и выйти из учётной записи. Вслед за этим можно вновь попробовать войти. Иногда достаточно действенной оказывается попытка нового входа после перезагрузки аппарата.

Если проблема остаётся, пробуют сбросить сетевые настройки. Также практикуется сброс настроек аппарата – правда, следует учитывать высокую вероятность потери всей важной информации. Однако спешить с откатом настроек не стоит, поскольку зачастую проблема решается гораздо проще.





Оцените статью:
   5 из 5
Просмотрено: 3 542 раз
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы все исправим!

Мнения и отзывы
Zlattka
Zlattka
14 октября 2015 15:05
Чаще всего проблема бывает при отсутствии самого подключения к интернету. Нужно проверить и выполнить подключение. Еще помогает перезагрузка устройства.
Bourne
Bourne
4 декабря 2015 20:24
У меня обычно не хватает терпения изучать настройки и.т.п, поэтому тупо откатываю настройки по умолчанию :) Теперь буду знать, что можно сделать :)
Максимка
Максимка
7 октября 2016 10:48
Не понимаю, почему надо обновлять приложение для айтюнс. Если я собираюсь купить клип или песню, зачем мне переустанавливать программу? Разве это не бред?
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Global version, EU, China, Ростест, Евротест – что это значит и в чем отличия
Global version, EU, China, Ростест, Евротест – что это значит и в чем отличия
Вверх страницы