В каком случае можно вернуть телефон в магазин и как это сделать


В каком случае можно вернуть телефон в магазин и как это сделать

Статьи и Лайфхаки


В каком случае можно вернуть телефон в магазин и как это сделатьСогласно законодательству РФ, покупатель имеет право вернуть товар в течение 2-х недель с момента его приобретения, но в каком случае можно вернуть телефон в магазин? В данной ситуации существуют некоторые нюансы.

Определенные случаи, в которых можно вернуть телефон в магазин

Два основания для возврата мобильного телефона:

1.Если телефон работает нормально (т.е. товар надлежащего качества), но покупателю он чем-то не понравился (например, обнаружена царапина, повреждение дисплея, корпуса или упаковки).

2. Если покупателем обнаружена неисправность устройства.

В первом варианте на товар распространяется правило 2-х недель при условии, что товарный вид телефона сохранен, и устройство не использовалось. Единственным документом, который подтверждает факт покупки товара в конкретном магазине в указанное время, является товарный чек. При его отсутствии торговый работник вправе не принимать товар (или не возвращать деньги).

Продавец может не вернуть денежные средства за телефон:
- если с устройства были совершены звонки, а время разговора превысило 5 минут,
- если на телефон установлены сторонние приложения,
- если устройство претерпело неделикатное вмешательство, к примеру, было перепрошито.

При отсутствии оснований для отказа продавец обязан обменять телефон на новый (с соответствующим пересчетом стоимости) либо вернуть деньги за товар.

Как вернуть мобильный телефон в магазин в случае его неисправности?

В каком случае можно вернуть телефон в магазин, если устройство с первых дней применения оказалось неисправным. Если телефон поломался по истечении 14 дней с момента покупки, то у потребителя единственный выход - поход в сервисный центр. Если дефект обнаружился раньше, то следует срочно обратиться в магазин.

Дефектный телефон нужно принести в магазин, где продавец обязан составить акт о принятии товара на экспертизу и отправить устройство в сервисный центр, где специалисты в течение 2-х недель должны установить истинную причину дефекта (либо это итог неосторожного обращения пользователя, либо поломка была на момент реализации). При отсутствии возможности устранения дефекта магазин обязан вернуть покупателю средства или предоставить функционирующую модель. Если товар, предлагаемый продавцом на обмен, не аналогичный прежнему, это даёт основание покупателю отказаться от устройства и требовать возврата денег. Для получения квалифицированной юридической помощи желательно обратиться в Общество защиты прав потребителей.





Оцените статью:
   5 из 5
Просмотрено: 7 557 раз
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы все исправим!

Мнения и отзывы
Ruslan
Ruslan
24 августа 2014 15:01
Сразу после покупки телефона необходимо внимательно проверить работу всех его основных функций, программ, пока не устанавливать новых приложений и обращаться очень аккуратно. В случае обнаружения неисправностей нужно нести его в магазин и решать вопрос об обмене.
adianon
adianon
24 августа 2014 21:02
Неисправность может быть и программной, уже имелись случаи выпуска продукции с заражённым ПО, в таких случаях можно не только вернуть деньги за устройство, но и подать иск о утрате информации в следствии использования этого устройства.
Bourne
Bourne
25 августа 2014 06:37
Я однажды купил новый телефон, но придя домой заметил, что на экране был битый пиксель, с одной стороны ерунда, но жутко мешает, попытался его вернуть обратно или поменять на другой, но не вышло :(
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Как испортить телефон: несколько эффективных способов
Как испортить телефон: несколько эффективных способов
Вверх страницы