Возврат телефона после гарантийного ремонта


Возврат телефона после гарантийного ремонта

Статьи и Лайфхаки


Возврат телефона после гарантийного ремонтаЛюбая техника имеет свойство ломаться, особенно это касается мобильных гаджетов. В этом случае самым оптимальным способом является сдача неисправного устройства в магазин, где он был приобретен, после чего вам будет произведен возврат телефона после гарантийного ремонта. В большинстве мест, где можно продавать мобильные телефоны, подобная ситуация предусмотрена.

Алгоритм действий при возврате после гарантийного ремонта

Если вам не нравится качество приобретенного товара, и вы обнаружили дефекты во время его использования, при этом гарантийный срок еще не истек, то вы имеете полное право вернуть товар производителю. В этом случае в сервисном центре вам обязаны устранить все неполадки в течение 45 дней, начиная со дня приема телефона.

Вы обязаны сдать телефон вместе со всеми комплектующими, при этом следует производителю отнести упаковку и все комплектующие, чеки, подтверждающие, что покупка была совершена именно в этом месте.

Стоит помнить, ремонт товара, находящегося на гарантийном сроке, производится полностью за счет производителя.

Как защитить свои права

Если фирма, произведя возврат телефона после гарантийного ремонта, не устранила неисправность, которая была заявлена изначально, в этом случае покупатель имеет право:

1. Потребовать расторжения договора купли-продажи, при котором производитель обязан вернуть покупателю деньги за некачественный товар.
2. Потребовать замены аппарата на аналогичный товар.
3. Потребовать замены телефона на товар другой марки по идентичной цене.
4. Написать претензию на продавца и производителя, если они отказываются принять некачественный товар.

Многие недобросовестные производители пытаются избавиться от своего товара с неисправностями, при этом не желая производить возврат средств или менять девайс на другой. При этом покупатель должен не только знать, зачем нужна прошивка на телефоне и другие тонкости эксплуатации, но и обязан не бояться отстаивать свои права. В том случае, если производитель не хочет принимать товар, следует обратиться в Фонд защиты прав и потребителей. В котором необходимо представить все документы на телефон, а также письменный отказ фирмы-производителя. Только при этом условии вы сможете выиграть дело, и ваша претензия будет удовлетворена.





Оцените статью:
   5 из 5
Просмотрено: 2 599 раз
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы все исправим!

Мнения и отзывы
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Почему нельзя пользоваться смартфоном перед сном
Почему нельзя пользоваться смартфоном перед сном
Вверх страницы