» » Как заменить неисправный сотовый телефон

Как заменить неисправный сотовый телефонСегодня мы не можем представить свою жизнь без мобильного устройства. К сожалению, многие из нас попадали в ситуацию, когда им требовалось выяснить, как заменить неисправный сотовый телефон. В большинстве случаев мы легко сможем отремонтировать аппарат по гарантии. Однако следует учитывать: никто не сможет обещать, что устройство не сломается вновь.

Можно ли заменить неисправный сотовый телефон и как?

Это действительно возможно. Наше право на замену подтверждено статьей 18 Закона «О защите прав потребителей». Для замены неисправного мобильного устройства нам понадобится составить претензию продавцу в письменном виде. Если нам обмен не соглашаются произвести сразу же, не рекомендуется сдавать телефон сразу же. Зачастую продавец может попытаться настоять на этом – к примеру, сказать, что требуется экспертиза. Лучше самому назначить и оплатить её, чтобы потом на корпусе не появились какие-либо царапины, а продавец с экспертом не заявили, что мы якобы уже вскрывали устройство.

К претензии прилагаем по две ксерокопии гарантийного талона и товарного чека. Составляем её на имя ИО или генерального директора магазина/фирмы, предварительно выяснив, кто это. Распечатываем претензию в двух экземплярах. Если магазин не удовлетворит наше требование, мы сможем обратиться со вторым в суд. Все оригиналы документов следует всегда хранить у себя. Не следует передавать их кому-либо.

Кстати, вместо самостоятельной оплаты экспертизы мы вправе включить в текст нашей претензии пункт, дающий право присутствовать при проверке качества устройства. Согласно закону мы имеем полное право принимать личное участие в этом. Указываем, что в случае принятия решения о проведении экспертизы нам необходимо заблаговременно сообщить о времени и месте её проведения.

Итак, теперь мы знаем, как заменить неисправный сотовый телефон. Теперь поговорим о том, что нам для этого понадобится.

Что надо знать при покупке сотового телефона, если мы хотим заменить неисправное устройство в дальнейшем?

Во-первых, нам следует обязательно сохранить все те документы, которые мы получаем при приобретении мобильного устройства. Доказать факт покупки без них можно, но это займёт время и потребует дачу свидетельских показаний. Лучше заранее позаботиться о том, чтобы товарный чек и гарантийный талон были у нас на руках.

Во-вторых, чтобы сделать обмен возможным, нам потребуется также сохранить весь комплект поставки. Даже если мы не собираемся пользоваться какими-либо комплектующими, не стоит выбрасывать или отдавать их. Они пригодятся нам, если понадобится замена некачественного устройства.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.


Видеозаписи по теме:


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Как заменить номер Мегафон
  • Как вернуть деньги за сломавшийся телефон
  • Как вернуть в магазин неисправный телефон
  • Как вернуть бракованный телефон
  • Как вернуть деньги за сотовый телефон


  • Проголосовало: 2



    Просмотрено: 694 раз

    __________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______

    Добавил: Cinic | Статус: Пользователь offline | (24 марта 2015 14:35) | #1

    Автор забыл указать, что это действует только в течении 15 дней, а потом такая процедура возможна только после:
    -обнаружение существенного недостатка товара;
    -нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    -невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Признает ли экспертиза - существенным недостатком неисправность товара, неизвестно.

    Добавил: Ruslan | Статус: Пользователь offline | (28 марта 2015 11:16) | #2

    Хорошо, если неисправный телефон куплен в известном салоне, дорожащем своей репутацией, тогда обычно замена проходит без проблем, еще и извинятся за причиненные неудобства. Иначе возможны проблемы и потребуется хорошо изучить закон "О защите прав потребителей".

    Добавил: Алена Викторовна | Статус: Пользователь offline | (28 марта 2015 17:26) | #3

    Столкнулась с ситуацией: у мужа сломался телефон, который находился на гарантии. Он обратился - сделали ремонт и через некоторое время поломка повторилась. Тогда ему без проблем поменяли телефон на такой же.

    Добавление комментария

    • Ваше Имя:
    • Ваш E-Mail:
    • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Популярные статьи

    Рекомендуем: