Xiaomi продолжает лидировать среди производителей смарт-часов и фитнес-браслетов

Xiaomi продолжает лидировать среди производителей смарт-часов и фитнес-браслетов

Мобильные новости
01-01-2020
Объем рынка смарт-часов и фитнес-браслетов составил в предпоследнем квартале прошлого года 45,5 млн единиц, сообщает исследовательское агентство Canalys.

Xiaomi продолжает лидировать среди производителей смарт-часов и фитнес-браслетов

Статистика демонстрирует бурный рост популярности таких устройств: всего за год их поставки увеличились с 27,6 млн единиц, что в процентном выражении составляет 65%.

При этом самая крупная доля рыночного пирога досталась китайской Xiaomi, на которую пришлось 12,2 млн гаджетов (27%).

С серьезным отставанием за ней следует Apple – 15%, далее идет компания Huawei, продемонстрировавшая ошеломительные темпы роста – 243% за год.

Замыкают ТОП-5 лидеров рынка умных часов Samsung (13%) и потерявшаяся на фоне именитых конкурентов компания Fitbit (11%), бывшая одним из первопроходцев в отрасли.

Последняя, судя по всему, вскоре должна перейти под контроль одного из IT гигантов – Google намерена заплатить $2,1 млрд за ключевой пакет акций, а само завершение сделки, согласно данным информационного агентства Reuters, должно состояться в 2020 году.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Яна Щербинина, 25 лет Журналист, ньюсмейкер, переводчик
Любит только все самое свежее! Занимается поиском, проверкой, переводом и публикацией актуальных новостей. Следит за разделом «Новости».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 19 728 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Внутриканальные наушники: что такое, зачем нужны, плюсы и минусы
Внутриканальные наушники: что такое, зачем нужны, плюсы и минусы
Вверх страницы