Опубликован мировой рейтинг популярности и динамика продаж брендов смартфонов
Мобильные новости
31-10-2023
Ни один из лидеров мирового рынка смартфонов не показал положительных тенденций в годовом исчислении.
Продажи Xiaomi просели на целых 15%, vivo – на 14%, на долю Samsung досталось 13% потерь, продажи девайсов OPPO снизились на 10%, а Apple – на 9%.
В целом рынок потерял за три первых квартала 2023 года 8% объема реализованных устройств по сравнению с 2022 годом.
Структура отрасли на 3-й квартал 2023 года выглядит следующим образом. Первое место занимает Samsnug, на долю которого приходится 20% поставок, что на 1% меньше аналогичного периода минувшего года.
Далее следуют Apple с 16-ю и Xiaomi c 12-ю.процентами, также потерявшие один процент.
OPPO сохранила свою долю в 10%, а у vivo она сократилась с 9 до 8%. Таким образом, вклад всех прочих вендоров вырос с 31 до 34%.
Локомотивом роста послужили Huawei, Honor, а также бренды Transsion Holdings, в число которых входят Infinix, Tecno и Itel.
И даже несмотря на прогнозируемый в 4-м квартале некоторый рост за счет продаж iPhone 15 и предпраздничного увеличения спроса, по итогам года показатель объемов реализации будет самым низким за десятилетие.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 8 145 человек