Проанализированы причины резкого падения рынка планшетов и хромбуков
Мобильные новости
15-02-2023
Причем данная цифра соответствует всему рассмотренному периоду, а падение за 4-й квартал 2022 года еще более впечатляющее – до 49%.
Единственный производитель планшетов, закончивший год в профиците – это Apple с ее 7% роста продаж. У всех прочих спад составило от 0,7% (Amazon) до 34,6% (Lenovo).
Как полагают эксперты, другим производителям трудно оспорить засилье продукции Apple и Samsung в премиум-сегменте планшетов. Чтобы сохранять спрос на стабильном уровне, им имеет смысл сосредоточиться на разработке моделей среднего и бюджетного класса.
Подобной стратегии следуют компании Xiaomi и OPPO, и в условиях макроэкономической нестабильности это приносит свои плоды.
Что касается хромбуков, то на данный момент происходит откат рынка после скачка 2021 года. Спрос на этот класс устройств имеет сезонный характер, привязанный у началу учебного года.
Однако образовательный сегмент едва ли позволит повторить рекорды прошлого, поскольку спрос в целом уже удовлетворен.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 5 949 человек