Counterpoint Research: Apple сохраняет лидерство на рынке беспроводных наушников
Мобильные новости
05-07-2025

Второе место в следующем году, по ожиданиям аналитиков, займёт Xiaomi с долей 8%. Третью позицию прогнозируют для бренда boAt, который получит 5% рынка. Samsung и JBL расположатся ниже с долями менее 5% и 4% соответственно.
Эксперты отмечают, что Apple сохранит лидерство и в ближайшие годы, особенно благодаря ожидаемому релизу AirPods Pro 3 в конце 2025 года, который, вероятно, станет хитом продаж.
При этом ключевым фактором роста рынка станут бюджетные модели стоимостью до 50 долларов (около 4000 рублей).
По данным CR, в 2025 году рынок беспроводных наушников вырастет на 3%. Долгосрочный прогноз указывает на стабильное увеличение сегмента как минимум до 2028 года.
Подробности исследования доступны на сайте Counterpoint Research.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.

Яна Щербинина, 25 лет
Журналист, ньюсмейкер, переводчик
Любит только все самое свежее! Занимается поиском, проверкой, переводом и публикацией актуальных новостей. Следит за разделом «Новости».
Информация полезна? Расскажите друзьям
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!
Похожие материалы
Анекдот дня
Блондинка в магазине: — Скажите, а чем отличаются эти два мобильных телефона? Продавец: — Эти два мобильных телефона отличаются тем, что один из них плеер, а другой фотоаппарат.
Загрузить ещеПоделиться анекдотом:
Факт дня
Первый смартфон с гибким дисплеем выпустила еще в 2013 году южнокорейская компания LG.
Больше подробностейПоделиться фактом:
Совет дня
Собираясь в дальнюю поездку, захватите с собой Power Bank – это позволит вам пользоваться смартфоном даже в условиях отсутствия возможности подзарядки от электросети.
А почему?Поделиться советом:
Цитата дня
Поделиться цитатой:
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Советуем глянуть эти материалы
Какое слово закрашено?

мда уж, не угадал!
ого, а ведь верно!
- Женой
- Умнее
- Интереснее
- Красивее

















































































































































































































































































































































