Как и где заказать аксессуары для телефона

Как и где заказать аксессуары для телефона

Статьи и Лайфхаки
Различные аксессуары для мобильных устройств намного облегчают жизнь пользователей, с помощью них можно слушать музыку, не беспокоя окружающих, или заряжать батарею, не выходя из машины.

Можно заказать аксессуары для телефона, чтобы придать аппарату некой оригинальности или добавить функциональности.

Сейчас различные интернет-магазины предлагают огромный выбор атрибутов на любой вкус и цвет. Но, прежде, чем заказывать ту или иную вещь, убедитесь, что она подойдет именно вашей модели телефона.

Места заказа

Как и где заказать аксессуары для телефона

Покупать онлайн всегда рискованно, поэтому лучше обратить внимание на известные и проверенные магазины, например:

  • Эльдорадо;
  • Связной;
  • Юлмарт;
  • М.Видео.
Можно заказать аксессуары и на иностранных торговых площадках. Например, на:

  • eBay;
  • Aliexpress;
  • TaoBao.
Здесь можно неплохо сэкономить, но всегда присутствует вероятность попасть на недобросовестного продавца.

Процедура заказа


Если приобретаете товар на сайте магазина, который работает в реальности, тогда вы должны сделать следующее:

  1. Зарегистрироваться на сайте.
  2. Найти подходящий товар.
  3. Ознакомиться с его техническими характеристиками и убедиться, что он подойдет к вашему устройству.
  4. Оформить заказ, указав ближайший магазин, где вы сможете забрать товар.
  5. На почтовый ящик или на номер телефона, которые были указаны при регистрации, вам поступит информация о состоянии заказа, его номер и, когда вы сможете его получить.
  6. В указанный день подойти в магазин, назвать на кассе номер заказа и оплатить.
  7. На месте осмотреть заказанный аксессуар на наличие повреждений.
Если вы заказываете вещь в иностранном интернет-магазине, тогда от вас потребуется:

  1. Зарегистрировать аккаунт, если это необходимо.
  2. Выбрать товар и поместить его в корзину.
  3. После завершения покупок оформить заказ и выбрать форму оплаты.
  4. Дождаться уведомления о состоянии заказа, которое поступит вам на почту или телефон.
  5. Если есть возможность, периодически отслеживать движение посылки.
  6. Когда посылка поступит на почту, подойти и получить ее.
Помните, что если аксессуар не подошел к вашему мобильному устройству, вы в течение двух недель можете вернуть его назад и получить деньги обратно.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   4 из 5
Прочитало: 17 972 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Tykhon
Tykhon
13 ноября 2014 17:19
Сегодня проблема поиска запасных частей и аксессуаров стала намного менее острой, чем была ещё несколько лет назад, поскольку число интернет-магазинов значительно выросло, и главная задача владельца мобильника - это правильно сформулировать заказ, правильно назвать параметры требуемого устройства, чтобы оно соответствовало марке мобильника... Увы, многие владельцы мобильников не справляются даже с этой задачей!
Ruslan
Ruslan
14 ноября 2014 02:10
Я бы предпочел вариант заказа товара на сайте магазина, который работает в реальности, тем более, есть определенный и положительный опыт подобных покупок. Пусть они работают тоже не идеально, но все равно так надежнее и спокойнее.
Татьяна2709
Татьяна2709
14 ноября 2014 11:21
Отдаю предпочтение покупать запчасти или ремонтировать телефоны только у знакомого мастера. Его услугами я пользуюсь давно и ни разу не было нареканий на его работу. Это самый лучший вариант.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
4 причины, почему нужно выбирать смартфоны с двумя симками
4 причины, почему нужно выбирать смартфоны с двумя симками
Вверх страницы