Прохождение Doors на Windows Phone, Android, iOS, часть 2

Прохождение Doors на Windows Phone, Android, iOS, часть 2

Игры на смартфоны
Прохождение Doors на Windows Phone не заканчивается на первых 30 уровнях. Производители, поняв, что игра пользуется огромной популярностью у народа, решили добавить еще 40 дополнительных уровней.

Прохождение Doors на Windows Phone, Android, iOS, часть 2

Первое обновление

  • Уровень №31. Одновременно нужно удержать возле шипов два белые палки и наклонить телефон. И после того, как дверь откроется, тыкаем в нее.
  • Уровень №32. Соединяем сверху зеленые меняющиеся палочки. В итоге получаем код – 589635.
  • Уровень №33. Сначала располагаем кружки согласно с их цветами. Порядок касание следующий - ж-з-к-ж-с-о-р-с-з-к-ж-з-о-з-о-к-ж-о-к-с-ж-о-к-с-о-к-с-о-ж-к-с-о-ж-к-с-к. Ж здесь означает «желтый», З – зеленый, О – оранжевый, С – синий, К – красный, Р – розовый.
  • Уровень №34. Наклонить телефон, покачивая его в разные стороны. В результате синий шар начнет перекатываться и на двери появятся цифры кода – 2937.
  • Уровень №35. Отображаем цвета в правых квадратах зеркально цветам в левых квадратов. Зажать пальцем дым, после чего он исчезнет. Далее последовательно жмем один раз на первый четвертый квадрат, затем правый третий – 3 раза, правый второй – один раз и первый правый – тоже один раз.

Второе обновление


  • Уровень №36. Когда предметы сверху перестанут передвигаться, нужно сразу ткнуть в дверь.
  • Уровень №37. Дождаться появления посередине 4-х синих делений. Далее последовательность действий – перемещаем в середину, затем из середины – влево, слева – направо, из середины – влево, справа на середину, и наконец - из середины влево.
  • Уровень №38. Тут нужно ткнуть мяч. Он подпрыгнет и откроет сердечко, которое нужно сделать красным. Затем передвигаем дверь в направлении справа налево до тех пор, пока она не откроется.
  • Уровень №39. Располагаем фигурки, как показано на полу. Здесь есть четыре квадрата, которые нумеруются слева направо как 1, 2, 3 и 4. Квадрат №3 прокручиваем дважды, квадрат №4 – дважды, квадрат №2 – три раза, квадрат №1 – один раз, квадрат №2 – один раз, квадрат №1 – четыре раза, квадрат №3 – три раза и наконец, квадрат №1 – один раз.
  • Уровень №40. Здесь сначала необходимо перевернуть телефон. Откроется порядок, в котором расположены цветы, и теперь их нужно ткнуть в такой последовательности – красный – зеленый – синий – фиолетовый – зеленый - опять зеленый – фиолетовый – синий – зеленый - фиолетовый.

Третье обновление


  • Уровень №41. Поднимаем с пола диск, затем вставляем его сверху в экран, прокручиваем и видим открывшуюся кодовую последовательность – 846025.
  • Уровень №42. Все диски с левого круга надо переместить в центр. Последовательность действий - первоначально белый - наверх, желтый - направо, белый – тоже направо, зеленый - наверх, белый - налево, желтый - наверх затем снова белый наверх, синий - направо, белый - направо, желтый - налево, белый - налево, зеленый - направо, белый - наверх, желтый - направо, после чего белый – также направо, красный - наверх, белый - налево, желтый - наверх, белый - наверх, зеленый - налево, белый - направо, желтый - налево, белый - налево, синий - наверх, белый - наверх, желтый - направо, после чего белый - направо, зеленый - наверх, белый - налево, желтый – наверх, и в завершении - белый наверх.
  • Уровень №43. Общая сумма по краям и диагоналям должна равняться 12. Для этого расставляем цифры слева направо и сверху вниз – 7, 3, 2 - 4 - 6, 5,1.
  • Уровень №44. Определяем по квадратам подходящие к моделям цифры. Код – 4286.
  • Уровень №45. Удерживаем лампочку. После того, как погаснет свет, сразу же тыкаем в дверь.

Четвертое обновление

  • Уровень №46. Сперва надо ударить 9 раз палкой по колоколам. Порядок точно такой, какой указан на двери. Что бы ударить, нужно перевернуть телефон. Последовательность ударов – в первый колокол, во второй колокол, снова в первый колокол, во второй колокол, в первый колокол, во второй колокол, опять во второй колокол, в первый колокол, и повторно в первый колокол.
  • Уровень №47. Это в общем-то хорошо известная игра в наперстки. Тут нужно три раза подряд угадать, в каком из ведер находится шарик. После этого мы получаем шар с числом, а затем открывается панель для кода. Ввести код – 2530.
  • Уровень №48. Что бы преодолеть этот уровень, требуется нажать на все ключи. Тыкать на них нужно в следующей последовательности – первый – северо-восток, второй – юго-восток, третий – юго-запад, четвертый – север, пятый – юг, шестой – восток, седьмой – запад и восьмой – северо-запад.
  • Уровень №49. Тут мы видим, что над дверью светятся весьма необычные часы. Они состоят из трех частей – отсчет часов, отсчет минут и отсчет секунд. После переключения минуты, считаем цифры индикатора секунд и узнаем, что означают символы на двери. Вот расшифровка:

  • Уровень №50. Собираем пирамиду таким образом, что бы в каждой ее части получилась сумма внутреннего числа. Последовательность чисел в направлении сверху вниз и слева – вправо: 4 - 44 - 452 - 2133.

Пятое обновление


  • Уровень №51. На этом уровне сперва номер поочередно движется наверх, на 5 и затем на 3, после чего переходит вниз на 9 и потом на 7.Стрелка показывает, что нужно получить число 51. Последовательность действий – жмем стрелку вниз (до 41), затем стрелку вверх и пока она не дошла до 46, быстро повторно жмем стрелку наверх. Если же вы дождетесь, пока цифра дойдет до 46, то в следующий раз подниметесь на три цифры, в то время, как необходимо на пять. Вот почему при дохождении цифры до 44 или 45, нажимаем на стрелку вверх.
  • Уровень №52. Тут требуется наклонить телефон. После этого выкатывается фрагмент обоев с нарисованным треугольником. Считаем стороны фигур. Квадрат – это 4, звезда – 10, шестиугольник – 6, ромб – 4 и треугольник – 3. Замечаем, что часы идут в обратном направлении. Выставляем числа в реверсивной последовательности. Окончательным результатом является последовательность – 364 401.
  • Уровень №53. Собираем цвета в линии, соответственно – красной, зеленой и синей.
  • Уровень №54. Этот уровень довольно сложен, и проходить его придется в шесть этапов. Тут нужно будет распространить квадрат по всему полю так, что бы полностью заполнить его, вверх, направо и так далее, по движению спирали. Второй этап - жмем в нижнюю правую клетку, левее от красного квадрата, налево, вверх и далее по движению спирали. Третий этап - давим в клетку «пятый столбик четвертая строка», затем вниз, налево, вверх и т.д. Четвертый этап - нажимаем на «первый столбик четвертую строку», потом вниз, направо, вверх, направо, вверх и т.д. Пятый этап - «второй столбик вторая строка», далее наверх, налево, вниз, направо, вверх, направо, вниз, направо и т.д. И наконец, шестой этап – сперва жмем на «2 столбик 3 строка», потом вниз, налево, вверх, направо и т.д.
  • Уровень №55. Независимо от того, что время здесь на часах каждый раз разное, порядок прохождения уровня один и тот же. Сперва определяем момент времени, который показывают часы. Положение солнца на двери обозначает рассвет или же закат. В первом случае вводим код в 12-часовом формате, во втором – в 24-часовом. Пример – если на часах 11.50, вводим код 1150. Ну, а если исходя из положения солнца, сейчас закат, в этом случае вводится 2350.

Шестое обновление


  • Уровень №56. Крутим спидометры таким образом, что бы они показали максимальную скорость. Последовательность нажатий – кнопка 1, кнопка 5, снова кнопка 1, повторно кнопка 5, и два раза подряд кнопка 2.
  • Уровень №57. Открываем дверцу сейфа. Читаем комбинацию на двери. V1=6, X4=14. Последовательность – поворачиваем против часовой стрелки на 6, затем по часовой на 75, после этого – против на 14 и наконец, по часовой на 65.
  • Уровень №58. Когда красная точка попадет на сердечный ритм, встряхиваем телефон. После того, как начнут светиться все лампочки, распахиваем дверь.
  • Уровень №59. Видим наверху полосу с цветами, а снизу – кружки расставленные в следующей последовательности: красный -1, зеленый – 2, синий – 3 и розовый – 8. Их следует отобразить в последовательности, указанной на полосе с цветами. Последовательность – 13 28.
  • Уровень №60. Меняем символы кошек на орлов. Тут суммарно 16 квадратов, нумеруем их слева направо от 1 до 16. Затем жмем на квадраты в такой последовательности – 10, 6, 11, 7, 6, 2, 7, 3, 8, 9, 13, 10,14.

Седьмое обновление


  • Уровень №61. Что бы пройти уровень, требуется угадать все зашифрованные цифры на двери. Для этого сначала нажимаем кнопку Test. Начинаем прокручивать первое число до появления птички над ним. Аналогично поступаем со вторым и третьим числами. Если же все числа были перебраны, но птичка, тем не менее, не появилась, следовательно, необходимая цифра занята. Стоит отметить, что универсального решения здесь нет и в каждом случае оно разное.
  • Уровень №62. Аналогично – одинакового решения задача не имеет. Так что игроку предстоит проходить уровень самостоятельно, расставляя цифры на панели аналогично их размещению на двери.
  • Уровень №63. Поднимаем с пола фонарь и освещаем им участок стенки над дверью. Там написаны числа. К каждому из них надо прибавить предыдущую. Пример если нужно получить 21, к 8 прибавляем 13.В конечном счете, неизвестные числа – 89, 34 и 13. Итоговая последовательность – 133 489.
  • Уровень №64. А тут уровень проходится в пять стадий. Требуется разместить нужные значки в определенных клетках. Первая стадия – налево и направо, затем четыре раза вверх и налево. Вторая стадия – дважды вверх, потом три раза направо, четыре раза вниз и один раз направо. Третья стадия – пять раз направо, один раз вверх, дважды влево, дважды вверх, один раз влево и в завершении, один раз вниз. Четвертая стадия – начинаем с одного раза вверх, затем четыре раза направо, дважды вниз, пять раз налево, и один раз вверх. И наконец, пятая стадия – четыре раза направо, три раза вниз, дважды вверх, один раз влево, дважды вниз, дважды вправо, один раз вниз и дважды влево.
  • Уровень №65. Освещаем стену фонарем. Затем нужно перевернуть телефон, после чего замечаем, что скрытое равенство становится правильным. Суммируем те числа, которые видны. Должно получиться значение 8521. Разворачиваем его на 180 градусов и получаем итоговое число – 2158.

Восьмое обновление


  • Уровень №66. Тут надо разместить цифры в определенном порядке. Последовательность действий – направо 7, вверх 7, вниз 8, налево 6, направо 5, дважды 6 наверх, до предела направо 8, виз 5, влево 5, дважды направо 3,вверх 3, влево дважды 3, направо дважды 2, вниз 2, влево 2, вниз 1, влево дважды 1, направо дважды 4, вверх 4, вниз 3, влево 3.
  • Уровень №67. Зажигаем фонарь и освещаем стену с полом. Стрелки должны быть возле 67 и 6 = 5. Получаем код из трех чисел – 66, 67 и 68. Но поскольку 6 = 5, получается 55, 57 и 58. Окончательный результат – 555 758.
  • Уровень №68. Здесь придется ходить конем, как в шахматах (то есть, буквой Г), что бы фигура прошлась по всем клеткам. Последовательность – сперва нумеруем квадраты слева направо. Далее – квадрат 12, квадрат 21, затем 18, 25, 14, 5, 8, 11, 22, 19, 10, 3, 6, 17, 24, 15, 4, 7, 16, 23, 20, 13, 2 и 9.
  • Уровень №69. Берем фонарь. Освещаем пол и замечаем цифры. Запоминаем их взаимное местонахождение и поочередно жмем в порядке увеличения. Начинаем с 1, затем 2 и т.д. Общее расположение чисел слева направо: первый ряд – 1, 14, 16, 4, второй ряд – 11, 7, 6, 9, третий ряд – 8, 12, 10, 5, четвертый ряд – 13, 2,3, 15.
  • Уровень №70. А здесь придется распутать запутавшиеся созвездия. Конкретно – разместить звезды так, что бы соединяющие их линии не пересекались. А поскольку порядок расположения звезд постоянно меняется, универсального решения на этом уровне нет. И проходить его вам придется самостоятельно.
Играйте и получайте удовольствие!

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Марина Брязякова, 28 лет Журналист, редактор, игроман
Не играла в денди, но прошла кучу игр и протестировала массу приложений на смартфоне. Занимается любимым делом. Следит за разделами «Игры» и «Приложения».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 128 235 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Мнения и отзывы (Закрыты)
Bourne
Bourne
31 июля 2013 15:34
Отличная игра, но очень уж сложная, стараюсь как можно реже пользоваться руководствами по прохождению компьютерных и любых других игр, но пройти без них Doors очень не просто, решение как обычно бывает оказываются очевидным, но додуматься до них самому я вряд ли бы смог :)
Sabmor
Sabmor
1 августа 2013 13:06
:) о, знакомое приложение! Не всегда попадаются стоящие головоломки для айфона, которые действительно цепляют,но это мне приглянулось, хоть и порой попадаются очень сложные уровни, над которыми уже ломаем голову вместе с мужем:))
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
5 самых элитных смартфонов последних лет, которые поражают
5 самых элитных смартфонов последних лет, которые поражают
Вверх страницы