Samsung и Apple стремительно сдают позиции на рынке РФ под натиском Китая

Samsung и Apple стремительно сдают позиции на рынке РФ под натиском Китая

Мобильные новости
23-07-2022
За второй квартал текущего года доля Xiaomi составила 30,6%, что чуть ли не вдвое превышает таковую у Samsung.

Samsung и Apple стремительно сдают позиции на рынке РФ под натиском Китая

По данным, предоставленным торговой сетью «М.Видео-Эльдорадо», на долю китайских компаний-производителей смартфонов приходится более 70% от проданных за июнь устройств. С января этот показатель повысился на целых 20%.

Это произошло за счет потери рынка двумя прежними лидерами: продажи Samsung упали на 62%, а Apple – на 49%.

Что интересно, один из новых игроков, Tecno, демонстрирует прямо-таки взрывной рост показателей: его выручка повысилась на 507%, а количество реализованных девайсов – на 335%.

По мнению эксперта Эльдара Муртазина, ключевой причиной такого перераспределения стала поддержка A-брендами санкционной кампании.

Их деятельность в стране была приостановлена, началось удаление приложений из магазинов, тогда как корпорации Поднебесной не стали сокращать поставки (за исключением Honor) и не стали взвинчивать стоимость своей продукции.

В то же время эксперты считают, что при изменении политической либо рыночной ситуации могут уйти и работающие пока в России бренды, поэтому важно позаботиться об импортозамещении.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Яна Щербинина, 25 лет Журналист, ньюсмейкер, переводчик
Любит только все самое свежее! Занимается поиском, проверкой, переводом и публикацией актуальных новостей. Следит за разделом «Новости».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 6 966 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
HomePod mini: что это такое, зачем нужно, плюсы и минусы
HomePod mini: что это такое, зачем нужно, плюсы и минусы
Вверх страницы