Apple и Samsung теряют российский рынок: китайские смартфоны вытесняют конкурентов
Мобильные новости
02-08-2023
Как сообщают представители компании «М.Видео — Эльдорадо», эти бренды сдают позиции, уступая их производителям из Китая.
На текущий момент доля их флагманских моделей в количественном выражении не превышает 25% от общего российского рынка смартфонов, тогда как еще в 2021 году она занимала 30-40%.
В денежном выражении все выглядит не так плохо: на Apple и Samsung приходится 50% продаж, если забыть о том, что еще в начале 2022 года этот показатель достигал 70%.
После официального ухода компаний с российского рынка весной 2022 года доля Samsung упала с 31% до 14%, а Apple – c 12,5% до 11%.
Очевидно, что, несмотря на репрессивные ограничения вроде удаления из AppStore банковских приложений и прекращения работы сервиса бесконтактной оплаты, «яблофоны» понесли меньшие потери.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 7 515 человек