Apple и Samsung теряют российский рынок: китайские смартфоны вытесняют конкурентов
Мобильные новости
02-08-2023
Как сообщают представители компании «М.Видео — Эльдорадо», эти бренды сдают позиции, уступая их производителям из Китая.
На текущий момент доля их флагманских моделей в количественном выражении не превышает 25% от общего российского рынка смартфонов, тогда как еще в 2021 году она занимала 30-40%.
После официального ухода компаний с российского рынка весной 2022 года доля Samsung упала с 31% до 14%, а Apple – c 12,5% до 11%.
Очевидно, что, несмотря на репрессивные ограничения вроде удаления из AppStore банковских приложений и прекращения работы сервиса бесконтактной оплаты, «яблофоны» понесли меньшие потери.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Яна Щербинина, 25 лет
Журналист, ньюсмейкер, переводчик
Любит только все самое свежее! Занимается поиском, проверкой, переводом и публикацией актуальных новостей. Следит за разделом «Новости».
Информация полезна? Расскажите друзьям
Похожие материалы
Анекдот дня
Если я долго не беру трубку, то, скорее всего, я жду припева.
Загрузить ещеПоделиться анекдотом:
Факт дня
Общий объем отправляемой всего за одни сутки информации через мессенджер WhatsApp не сумеет вместить ни один существующий винчестер.
Больше подробностейПоделиться фактом:
Совет дня
Чтобы кабель зарядного устройства прослужил дольше, купите для него специальный протектор, защищающий от заломов.
А почему?Поделиться советом:
Цитата дня
Поделиться цитатой: