Apple и Samsung теряют российский рынок: китайские смартфоны вытесняют конкурентов

Apple и Samsung теряют российский рынок: китайские смартфоны вытесняют конкурентов

Мобильные новости
02-08-2023
Доля устройств премиум-класса этих брендов в РФ сократилась до минимального показателя за десятилетие.

Apple и Samsung теряют российский рынок: китайские смартфоны вытесняют конкурентов

Как сообщают представители компании «М.Видео — Эльдорадо», эти бренды сдают позиции, уступая их производителям из Китая.

На текущий момент доля их флагманских моделей в количественном выражении не превышает 25% от общего российского рынка смартфонов, тогда как еще в 2021 году она занимала 30-40%.

В денежном выражении все выглядит не так плохо: на Apple и Samsung приходится 50% продаж, если забыть о том, что еще в начале 2022 года этот показатель достигал 70%.

После официального ухода компаний с российского рынка весной 2022 года доля Samsung упала с 31% до 14%, а Apple – c 12,5% до 11%.

Очевидно, что, несмотря на репрессивные ограничения вроде удаления из AppStore банковских приложений и прекращения работы сервиса бесконтактной оплаты, «яблофоны» понесли меньшие потери.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Яна Щербинина, 25 лет Журналист, ньюсмейкер, переводчик
Любит только все самое свежее! Занимается поиском, проверкой, переводом и публикацией актуальных новостей. Следит за разделом «Новости».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 7 515 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
OriginOS от Vivo: что это такое, для чего нужно, основные особенности
OriginOS от Vivo: что это такое, для чего нужно, основные особенности
Вверх страницы