Амбиции растут: Motorola намерена занять третье место по продажам на рынке смартфонов

Амбиции растут: Motorola намерена занять третье место по продажам на рынке смартфонов

Мобильные новости
02-03-2024
Мэтью Зелински, президент Lenovo по международным рынкам, сделал смелое заявление.

Амбиции растут: Motorola намерена занять третье место по продажам на рынке смартфонов

В своем интервью изданию CNBC представитель компании заявил, что после приобретения бренда Motorola она приняла новую стратегию его развития.

На то, чтобы занять третье место на мировом рынке смартфонов, по словам Зелински, потребуется не более трех лет, и он готов поставить на это свою зарплату.

В настоящее время доля бренда в мировых продажах не превышает 4%, тогда как текущий конкурент в борьбе за третье место, Xiaomi, занимает порядка 12%, потеряв за два последних года два процента реализации в штучном выражении.


Тем не менее, следует отметить, что компания подходит к реализации стратегии развития вполне серьезно, и заявление топ-менеджера голословным не назовешь.

В линейке бренда, кроме моделей среднего и бюджетного сегмента, появились флагманские складные смартфоны, а также планшеты.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Яна Щербинина, 25 лет Журналист, ньюсмейкер, переводчик
Любит только все самое свежее! Занимается поиском, проверкой, переводом и публикацией актуальных новостей. Следит за разделом «Новости».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 2 259 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Red Magic OS от ZTE: что это такое, характерные особенности
Red Magic OS от ZTE: что это такое, характерные особенности
Вверх страницы