Амбиции растут: Motorola намерена занять третье место по продажам на рынке смартфонов
Мобильные новости
02-03-2024
В своем интервью изданию CNBC представитель компании заявил, что после приобретения бренда Motorola она приняла новую стратегию его развития.
На то, чтобы занять третье место на мировом рынке смартфонов, по словам Зелински, потребуется не более трех лет, и он готов поставить на это свою зарплату.
В настоящее время доля бренда в мировых продажах не превышает 4%, тогда как текущий конкурент в борьбе за третье место, Xiaomi, занимает порядка 12%, потеряв за два последних года два процента реализации в штучном выражении.
Читайте также: Что такое светосильный объектив в смартфоне и в чем его плюсы.
Тем не менее, следует отметить, что компания подходит к реализации стратегии развития вполне серьезно, и заявление топ-менеджера голословным не назовешь.
В линейке бренда, кроме моделей среднего и бюджетного сегмента, появились флагманские складные смартфоны, а также планшеты.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 3 051 человек