Эксперты рассказали о предпочтениях российских покупателей смартфонов в 2023 году
Мобильные новости
28-02-2024

Лидерами покупательских симпатий в 2023 году стали модели китайских брендов. В штучном выражении их доля выросла до 75%, причем в первой тройке оказались Xiaomi, realme и Tecno.
В денежном выражении «китайцы» занимают до 50% рынка, и здесь картина выглядит несколько иначе. Первое место прочно удерживает Apple, за ним следуют Xiaomi и Samsung, а замыкают ТОП-5 все те же realme и Tecno.
Наибольшим спросом пользовались девайсы ценой до 15 тыс. рублей, на которые пришлось до 60% продаж в количественном выражении.
Какой бренд нравится больше?
Что касается качественных показателей, то большинство покупателей отдавало предпочтение моделям с 6,5-дюймовыми экранами. Принималось во внимание наличие поддержки NFC, быстрой зарядки и объем памяти.
Кроме того, начался рост популярности складных смартфонов.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.

Яна Щербинина, 25 лет
Журналист, ньюсмейкер, переводчик
Любит только все самое свежее! Занимается поиском, проверкой, переводом и публикацией актуальных новостей. Следит за разделом «Новости».
Информация полезна? Расскажите друзьям
Похожие материалы
Анекдот дня
— Ну, здравствуй, Боря! — Вообще-то я Василиса! — Да?! А у моего мужа в телефоне ты Боря!
Загрузить ещеПоделиться анекдотом:
Факт дня
Apple начала работу над планшетом iPad раньше, чем над смартфоном iPhone, однако появился он на рынке гораздо позже.
Больше подробностейПоделиться фактом:
Совет дня
Если ваш смартфон поддерживает NFC, вы можете быстро расплачиваться с его помощью на многих заправочных станциях и заведениях общепита.
А почему?Поделиться советом:
Цитата дня
«Цени вещи не за то, сколько они стоят, а за то, сколько они значат».
(с) Пауло Коэльо.Загрузить еще
Поделиться цитатой:
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Советуем глянуть эти материалы
Какое слово закрашено?

мда уж, не угадал!
ого, а ведь верно!
- Женой
- Умнее
- Интереснее
- Красивее

















































































































































































































































































































































