Роутер Wi-Fi внутри журнала Forbes – рекламный трюк для продвижения Office 365

Роутер Wi-Fi внутри журнала Forbes – рекламный трюк для продвижения Office 365

Мобильные новости
29-04-2013
В Соединенных Штатах Америки прошла рекламная компания приложения Office 365 от компании Microsoft. В рамках этого мероприятия на прилавки магазинов попал специальный выпуск печатного информационного издания Forbes, под обложкой которого спрятан небольшой встроенный роутер для использования беспроводной интернет-сети Wi-Fi.

Роутер Wi-Fi внутри журнала

Небольшой прямоугольный роутер запакован в плоскую картонную коробку, которая спрятана внутри плотного толстого журнала. На упаковке имеется пошаговая инструкция эксплуатации аппарата, в которой приведены все особенности подключения роутера.

Данная рекламная акция делает ставку на то, что пользователи смогут использовать предложенный гаджет для оценки основных преимуществ нового программного продукта Office 365.

Маленький роутер рассчитан на работу с сетью американского провайдера мобильных услуг T-Mobile. Устройство способно удерживать подключение всего с пятью аппаратами и будет "раздавать" интернет в течение 15 дней со дня подключения.

Одного заряда встроенной батареи хватает на 203 часа беспрерывного использования, однако роутер можно подзарядить через классический разъем micro-USB.

Возможности распространяемого рекламного роутера обсуждаются не нескольких интернет-порталах, однако самое большое количество отзывов можно отыскать на сайте Slickdeals.

Многие пользователи отмечают, что с помощью описанного аппарата им удалось посетить только официальный сайт Microsoft.


Подобная рекламная компания для продвижения продукта Office 365 сейчас проводится и в Великобритании, однако там бесплатный интернет раздается с помощью роутеров, которые были установлены в парках отдыха, на станциях метро и в кабинах такси.

Размещение на страницах журналов рекламы с применением электронных компонентов довольно популярно в наши дни. К примеру, очень часто в печатных СМИ появляются встроенные ЖК-экраны, отображающие видеоролики.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Яна Щербинина, 25 лет Журналист, ньюсмейкер, переводчик
Любит только все самое свежее! Занимается поиском, проверкой, переводом и публикацией актуальных новостей. Следит за разделом «Новости».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 23 463 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

nospoon
nospoon
30 апреля 2013 06:23
После того, как у Microsoft собственные работники хакнули и выложили в сеть шедевр - Office Blue Edition, для пропихивания на рынок любой другой версии этого продукта требуются неимоверные усилия.
Tykhon
Tykhon
30 апреля 2013 15:24
Ещё одно подтверждение того, что реклама может и должна быть непредсказуема и разнообразна, и только исключительно ленивые или безразличные фирмы отказываются находить и разрабатывать всё новые её виды.
lib12217
lib12217
1 мая 2013 02:11
Продажи журнала "Форбс" среди гиков возрастут! Как это уже было с журналом "Вог", в которы встроили медиаплеер. Гики из этого плеера только что искусственный спутник Земли не сделали, а так много чего соорудили. Умельцы и этот девайс под свои нужды переделают!
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Камера с монохромным сенсором в смартфоне: как работает, плюсы и минусы
Камера с монохромным сенсором в смартфоне: как работает, плюсы и минусы
Вверх страницы