Apple раскошелится на 53 миллиона долларов компенсации пользователям
Мобильные новости
31-05-2013
Причина, по которой пользователи обратились в суд – отказ в гарантийном обслуживании смартфонов и мультимедийных плееров из-за предполагаемого намокания гаджетов.
Попадание влаги на внутренние детали аппаратов было установлено с помощью классического индикатора намокания, однако практически все владельцы утверждают, что никаких контактов с водой не было, а значит, срабатывание влагоиндикатора было ложным.
На данный момент истцами выступают более 153 тысяч человек. Проблемы с гарантийным обслуживанием возникали со смартфонами iPhone, iPhone 3G, iPhone 3GS, а также с большим количеством плееров iPod из первых трех поколений.
Решающим фактором решения описанной проблемы в пользу владельцам гаджетов стал комментарий разработчиков компании 3М, которые занималась выпуском указанных индикаторов намокания.
Предприятие признает, что причиной срабатывания датчиков намокания может быть не только непосредственное попадание жидкости под корпус устройства, но и высокая влажность воздуха или большая температура воздуха.
Указанное заявление представителей 3М также было присоединено к иску.
Руководство компании Apple приняло решение о мирном урегулировании вопроса путем выплаты 53 миллионов долларов компенсации.
Если в суде утвердят предложенный корпорацией порядок урегулирования иска, вся сумма будет перечислена в специально созданный общий фонд, из которого будут проводиться выплаты владельцам нерабочих устройств.
Также из указанной суммы планируется начисление компенсация на услуги юристов, представляющих интересы пользователей.
Сейчас описанные индикаторы присутствуют у большого количества разработок Apple, так как они позволяют быстро определить поломку, на которую не распространяется гарантийное обслуживание.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 20 547 человек