Информационная война в действии: Nokia показала шоколадный смартфон Samsung
Мобильные новости
14-09-2013
В Nokia создали веселую картинку, которая опубликована на персональной страничке компании в Twitter. На картинке изображен смартфон под брендом Samsung. Можно было бы сказать, что в этом ничего смешного нет.
Однако на картинке на самом деле изображен сломанный мобильный аппарат, который показан в стиле знаменитой шоколадки Kit Kat из рекламы.
Сначала рекламный ролик смартфона Samsung появился на Twitter-страничке в Германии, а затем быстро разошелся по Сети.
Nokia в рекламе задействовала фото южнокорейской новинки Samsung Galaxy S4 – смартфон сломан на две части, напоминая плитку шоколада Kit Kat.
Авторы идеи использовали логическую параллель между мобильным аппаратом и его операционной системой.
Как известно, для смартфона Samsung Galaxy S4 разработчики Google специально выпустили новую версию операционной платформы Android 4.4 KitKat.
Для непонятливых шутники привели и рекламный слоган шоколадки Kit Kat: «Have a break, have a...» Почему использован этот лозунг? Все весьма просто термин «break» еще применяется для обозначения поломки чего-либо.
Читатели Twitter сочли эту пародию очень жесткой, категоричной. Аналитики, в свою очередь, утверждают, что в действиях Nokia просматривается влияние Microsoft, которая через разработчика смартфона посмеялась и над Google.
Используя жесткую антирекламу, компании вступают в новый виток информационной войны, каждая сторона хочет быть первой на мировом мобильном рынке.
Nokia не единственная компания, которая троллит своих конкурентов. Компания Samsung представляет время от времени общественности аналогичные ролики.
Южнокорейский разработчик, как правило, шутит над американской компанией Apple. Однажды один из троллингов Samsung помог существенно поднять динамику продаж.
Но вряд ли такой успех ожидает финского производителя, ведь в настоящее время Nokia поставляет на мировой рынок смартфонов в десять раз меньше аппаратов, чем южнокорейский конкурент.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 25 677 человек