Теперь отремонтировать продукцию Apple в России станет намного проще
Мобильные новости
13-01-2014
Стоит отметить, что российские представители компании уже подтвердили эту информацию. Правда, руководство компании никаких комментариев пока не давало.
Кроме того, ремонт устройств будет производиться без предоставления любых документов. С этого года пользователю с неисправным устройством необходимо просто обратиться в сервисный центр.
К слову, во многих странах мира уже действует такая практика. Раньше в России не придерживались общемировых стандартов, но постепенно россияне стали на них переходить.
Во многих странах мира можно в сервисный центр сдать продукцию известных брендов, приобретенную в любой стране. В России не придерживаются этих правил.
Российские представители компании Apple считают, что документы предъявлять вовсе необязательно. Достаточно зайти в базу данных, набрав номер устройства, и удостовериться, кто является его хозяином, где оно было приобретено и когда.
Кроме того, сами пользователи спокойно смогут зайти на сервис и проверить эту информацию. Она доступна для потребителей, главное – знать серийный номер изделия.
Но представители компании отметили, что в некоторых случаях без документов не обойтись. Например, если сотрудник сервисного центра обнаружит какие-то расхождения в данных.
В данном случае документы потребуются только для коррекции на сервисе данных. Поэтому ремонт устройства будет произведен в любом случае.
Правда, эти правила будут распространяться на продукцию, приобретенную только на территории России и разрешенную к использованию. Поэтому при покупке продукции компании за рубежом, покупателям придется предъявить документы.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 19 305 человек