Результаты международного опроса показали: смартфоны вытесняют телевидение
Мобильные новости
24-03-2014
К участию в опросе были приглашены совершеннолетние граждане многих стран, имеющие в своем распоряжении несколько современных гаджетов: телевизор, смартфон, ноутбук и планшет.
Анализ полученной информации показал, что в среднем за день человек тратит 147 минут на просмотр телевизора, в то время как смартфонам уделяется 151 минута.
Еще 103 минуты уходит на эксплуатацию ноутбука, а вот планшет способен задержать внимание владельца на 44 минуты в день.
При этом почти 41 процент телезрителей отметили, что способны использовать смартфон одновременно с просмотром телевизора, а 70 процентов из них просматривают контент, никак не связанный с тем, что демонстрируется телевидением.
После обработки данных и формирования четкой картины эксплуатации современных устройств, специалисты исследовательского центра Millward Brown сделали вывод, что рекламным компаниям уже нецелесообразно слишком много времени и ресурсов уделять телевидению.
В наши дни бюджет на телерекламу значительно превышает финансирование проектов для планшетов и смартфонов, однако текущая тенденция очень скоро должна изменится.
Рынок смартфонов и планшетных устройств развивается очень активно, и ни одна рекламная компания не сможет обойти этот факт стороной.
Специалисты указанной конторы отмечают, что текущая ситуация объясняется тем, что ранее рекламщикам было довольно сложно выйти на новый рынок, так как имели место определенные сложности с технологиями проведения исследований аудитории и подсчетов результатов.
Сейчас инновационные разработки заметно сократили трудности в обработке информации, что позволит компаниям выходить на новые рекламные площадки.
Однако не во всех странах смартфоны захватили лидерство. К примеру, во Франции лидирует телевидение, а в России - ноутбуки.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 17 100 человек