Результаты международного опроса показали: смартфоны вытесняют телевидение

Результаты международного опроса показали: смартфоны вытесняют телевидение

Мобильные новости
24-03-2014
Представители компании Millward Brown провели весьма интересное исследование, результаты которого показали, что современные смартфоны постепенно вытесняют телевидение из ежедневного досуга пользователей. Именно такую информацию удалось почерпнуть из нескольких международных опросов граждан.

Смартфоны вытесняют телевидение

К участию в опросе были приглашены совершеннолетние граждане многих стран, имеющие в своем распоряжении несколько современных гаджетов: телевизор, смартфон, ноутбук и планшет.

Анализ полученной информации показал, что в среднем за день человек тратит 147 минут на просмотр телевизора, в то время как смартфонам уделяется 151 минута.

Еще 103 минуты уходит на эксплуатацию ноутбука, а вот планшет способен задержать внимание владельца на 44 минуты в день.

При этом почти 41 процент телезрителей отметили, что способны использовать смартфон одновременно с просмотром телевизора, а 70 процентов из них просматривают контент, никак не связанный с тем, что демонстрируется телевидением.

После обработки данных и формирования четкой картины эксплуатации современных устройств, специалисты исследовательского центра Millward Brown сделали вывод, что рекламным компаниям уже нецелесообразно слишком много времени и ресурсов уделять телевидению.

В наши дни бюджет на телерекламу значительно превышает финансирование проектов для планшетов и смартфонов, однако текущая тенденция очень скоро должна изменится.

Рынок смартфонов и планшетных устройств развивается очень активно, и ни одна рекламная компания не сможет обойти этот факт стороной.


Специалисты указанной конторы отмечают, что текущая ситуация объясняется тем, что ранее рекламщикам было довольно сложно выйти на новый рынок, так как имели место определенные сложности с технологиями проведения исследований аудитории и подсчетов результатов.

Сейчас инновационные разработки заметно сократили трудности в обработке информации, что позволит компаниям выходить на новые рекламные площадки.

Однако не во всех странах смартфоны захватили лидерство. К примеру, во Франции лидирует телевидение, а в России - ноутбуки.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Яна Щербинина, 25 лет Журналист, ньюсмейкер, переводчик
Любит только все самое свежее! Занимается поиском, проверкой, переводом и публикацией актуальных новостей. Следит за разделом «Новости».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 16 380 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Мнения и отзывы (Закрыты)
Bourne
Bourne
25 марта 2014 05:05
Смартфоном можно пользоваться практически где угодно, в то время как телевизором гораздо меньше, думаю это тоже имеет большое значение, но все равно новость удивила, думаю лет 5 назад все было совсем по другому winked
Swanhild
Swanhild
25 марта 2014 09:59
На телевидение надеяться уже нельзя, оно сдаёт позиции. Впрочем, не любят его в том числе и за обилие рекламы.
darklace
darklace
25 марта 2014 11:40
С телевизора еженедельно стираю пыль, включаю его только, чтоб посмотреть фильм на большом экране. В телевидении терпеть не могу заранее составленную программу, предпочитаю иметь выбор во всём. Поэтому смартфон занял прочное место в моей жизни: всегда со мной, с наушниками никому не мешаю, доступны просторы интернета, музыка, видео, игры. Телевидение осталось только пенсионерам. Ура, техническому прогрессу!
Saran4a13
Saran4a13
27 марта 2014 18:18
"Умный интернет" вытесняет телевидение!
Лично я телевизор тоже не смотрю, в отличии от моих дедушек и бабушек.
Вот кто точно смотрит телевизор постоянно!
Хотя, дед купил себе ноутбук и постоянно "зависает" в интернете.
Думаю, следующей его покупкой будет какой-нибудь смартфон))
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Project Ara компании Google: что такое и почему закрыт проект
Project Ara компании Google: что такое и почему закрыт проект
Вверх страницы