Долой бумажки: новые смартфоны BQ теперь обеспечиваются электронной гарантией
Мобильные новости
13-04-2019
Чтобы иметь возможность пользоваться этой услугой, владелец девайся должен всего лишь активировать его, после чего информация окажется в соответствующей базе данных.
В случае нужды в гарантийном обслуживании никаких документов более не потребуется – вся необходимая информация уже имеется в базе и доступна сотрудникам сервисных центров.
Технический директор компании Тимофей Мелихов особо подчеркнул, что ключевым приоритетом BQ является качество сервисного обслуживания, поэтому ее аналитики своевременно отслеживают рыночные тенденции и предлагают клиентам новые возможности, позволяющие сделать их жизнь более комфортной.
В данном случае владелец смартфона или планшета не просто застрахован от риска утери гарантийного талона, но и получает возможность воспользоваться услугами сервис-центра даже в том случае, если находится в другом городе и не имеет доступа к оставшимся дома документам.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 14 985 человек