Россияне предпочитают новые смартфоны: частота обновления моделей возросла
Мобильные новости
13-10-2023

По мнению специалистов, это связано с увеличением выбора смартфонов бюджетного и среднего сегментов, произведенных в Китае.
Общая доля рынка китайских моделей в количественном выражении за первые девять месяцев текущего года достигла 80%.
Произошло это благодаря росту позиций таких компаний, как realme (2,5%) и Tecno (2%). При этом Samsung потеряла сразу 3%, а Apple, напротив, увеличила свою долю на 1,5%.
Какой бренд нравится больше?
И здесь опять-таки антилидером является южнокорейский гигант: его показатель лояльности не превышает 35%, тогда как у Xiaomi он составил 41%, а у Apple – целых 67%.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.

Яна Щербинина, 25 лет
Журналист, ньюсмейкер, переводчик
Любит только все самое свежее! Занимается поиском, проверкой, переводом и публикацией актуальных новостей. Следит за разделом «Новости».
Информация полезна? Расскажите друзьям
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!
Похожие материалы
Анекдот дня
Сенсорный мобильник теперь не отвечает на пальцы в перчатках? Нос, настало твоё время!
Загрузить ещеПоделиться анекдотом:
Факт дня
Apple начала работу над планшетом iPad раньше, чем над смартфоном iPhone, однако появился он на рынке гораздо позже.
Больше подробностейПоделиться фактом:
Совет дня
Если ваш смартфон поддерживает NFC, вы можете быстро расплачиваться с его помощью на многих заправочных станциях и заведениях общепита.
А почему?Поделиться советом:
Цитата дня
«Цени вещи не за то, сколько они стоят, а за то, сколько они значат».
(с) Пауло Коэльо.Загрузить еще
Поделиться цитатой:
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Советуем глянуть эти материалы
Какое слово закрашено?

мда уж, не угадал!
ого, а ведь верно!
- Женой
- Умнее
- Интереснее
- Красивее

















































































































































































































































































































































