Очередной фишинговый метод кражи аккаунтов Apple: сочетание спама и звонка
Мобильные новости
01-05-2024
На первом этапе киберпреступники последовательно спамят множеством запросов на изменение пароля аккаунта жертвы.
Сообщения не позволяют нормально пользоваться не только самим айфоном, но и другими устройствами, входящими в экосистему бренда.
Если положительный ответ на запрос отсутствует, следует звонок, в ходе которого преступники представляются сотрудниками службы поддержки.
По их просьбе владелец устройства должен ввести одноразовый код, чтобы избавиться от проблемы.
Как сообщил один из пользователей, перезвонивших в техподдержку компании по официальному номеру, ему подтвердили, что подобных звонков ее сотрудники не совершают.
Чтобы начать рассылать подобные сообщения, злоумышленникам достаточно располагать полным телефонным номером жертвы.
Официальных заявлений от представителей Apple касаемо сложившейся ситуации пока не поступало.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 6 147 человек