Компания Apple опубликовала извинения перед китайскими пользователями айфонов
Мобильные новости
04-04-2013
В третьей декаде марта в государственных информационных изданиях Китая вышла разоблачительная серия статей, в которых описаны махинации работников Apple с послепродажным обслуживанием в стране.
Также утверждалось, что руководство компании не только знает о сложившейся ситуации, но полностью поддерживает подобную политику.
А на Центральном телеканале в День защиты потребителей запустили несколько видеороликов, демонстрирующих, как в центре техобслуживания при ремонте айфонов заменяют новые детали на бывшие в употреблении.
В некоторых случаях детали заменяют качественно, но ставят вместо оригинальной задней панельки бампер со старых аппаратов.
Такой ход позволяет существенно сократить сроки гарантийного обслуживания и даже отказать пользователю в замене внутренних деталей.
В отдельных СМИ прозвучали обвинения в высокомерии по отношению к пользователям представителей компании, которые отказываются давать интервью и не реагируют на жалобы клиентов.
Да и общий уровень обслуживания в Китае существенно ниже, чем в сервисных центрах других стран.
В ответ на столь серьезные обвинения Тим Кук пообещал пересмотреть текущие условия гарантийного обслуживания.
Также весь персонал китайских представительств пройдет проверку квалификации и повторное обучение. Кроме того, будет доработана и усовершенствована система онлайн-взаимодействия.
В случае поломки айфона, который был куплен менее года назад, предполагается быстрая замена его на полностью новое устройство. Так что проблемы с гарантийным ремонтом подобных смартфонов полностью решатся.
Стоит отметить, что хотя корпорация Apple является одним из самых крупных технических производителей, проблемы с клиентским взаимодействием у них бывают очень часто.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 19 170 человек