Компания Apple опубликовала извинения перед китайскими пользователями айфонов

Компания Apple опубликовала извинения перед китайскими пользователями айфонов

Мобильные новости
04-04-2013
Представители американской компании Apple опубликовали на собственном сайте извинения перед китайскими пользователями айфонов. Этот шаг стал реакцией на серию обвинений в халатном отношении и манипуляциях с гарантийным сроком проданных аппаратов. Под письмом подписался сам генеральный директор корпорации Тим Кук.

Тим Кук принес извинения

В третьей декаде марта в государственных информационных изданиях Китая вышла разоблачительная серия статей, в которых описаны махинации работников Apple с послепродажным обслуживанием в стране.

Также утверждалось, что руководство компании не только знает о сложившейся ситуации, но полностью поддерживает подобную политику.

А на Центральном телеканале в День защиты потребителей запустили несколько видеороликов, демонстрирующих, как в центре техобслуживания при ремонте айфонов заменяют новые детали на бывшие в употреблении.

В некоторых случаях детали заменяют качественно, но ставят вместо оригинальной задней панельки бампер со старых аппаратов.

Такой ход позволяет существенно сократить сроки гарантийного обслуживания и даже отказать пользователю в замене внутренних деталей.

В отдельных СМИ прозвучали обвинения в высокомерии по отношению к пользователям представителей компании, которые отказываются давать интервью и не реагируют на жалобы клиентов.

Да и общий уровень обслуживания в Китае существенно ниже, чем в сервисных центрах других стран.


В ответ на столь серьезные обвинения Тим Кук пообещал пересмотреть текущие условия гарантийного обслуживания.

Также весь персонал китайских представительств пройдет проверку квалификации и повторное обучение. Кроме того, будет доработана и усовершенствована система онлайн-взаимодействия.

В случае поломки айфона, который был куплен менее года назад, предполагается быстрая замена его на полностью новое устройство. Так что проблемы с гарантийным ремонтом подобных смартфонов полностью решатся.

Стоит отметить, что хотя корпорация Apple является одним из самых крупных технических производителей, проблемы с клиентским взаимодействием у них бывают очень часто.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Яна Щербинина, 25 лет Журналист, ньюсмейкер, переводчик
Любит только все самое свежее! Занимается поиском, проверкой, переводом и публикацией актуальных новостей. Следит за разделом «Новости».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 19 170 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Sivs
Sivs
4 апреля 2013 10:31
хотя корпорация Apple является одним из самых крупных технических производителей, проблемы с клиентским взаимодействием у них бывают очень часто.

Как по мне, то это как раз является существенным недостатком корпорации, который вполне может отпугнуть потенциального покупателя от приобретения продукции Apple.
oriole
oriole
4 апреля 2013 20:13
О, у нас кругом подобное творится. Так что на нашем мрачном фоне уже тот факт, что директор Apple хотя бы извинился, вызывает уважение.
Virvir
Virvir
5 апреля 2013 23:55
Всё равно продукцию корпорациb Apple будут покупать: её же приобретают не для гарантийного обслуживания. А для того, чтобы иметь в своих руках передовой, модный гаджет, который не стыдно и на стол положить,скажем, на встрече одноклассников. Не зря же один китаец даже почку продал ради айфона :)
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Как правильно утилизировать смартфоны
Как правильно утилизировать смартфоны
Вверх страницы