Смартфоны Huawei и Explay получат предустановленную прошивку Яндекс.Кит

Смартфоны Huawei и Explay получат предустановленную прошивку Яндекс.Кит

Мобильные новости
20-02-2014
Известная отечественная интернет-компания Яндекс подписала договор о сотрудничестве с корпорациями Huawei и Explay. Согласно указанному документу несколько смартфонов указанных производителей выйдут в продажу с предустановленной прошивкой "Яндекс.Кит".

Huawei Honor 3 Yandex

Новая программная прошивка совместима с операционной системой Android, поэтому может быть установлена только на нее.

Первыми смартфонами с такой комбинацией на борту станут новички Huawei Honor 3 Yandex и Explay Flame, которые появятся в продаже весной текущего года. Ну а летом ожидаются анонсы и первых планшетов с "Яндекс.Кит".

Новая прошивка ориентирована исключительно на российских пользователей, так как включает набор программ с русифицированным интерфейсом.

Все новые приложения представлены в трехмерном виде. Изначально в "Яндекс.Кит" внедрят стандартную комбинацию из почты, поиска и карт, остальное владельцу смартфона придется доустанавливать, используя магазин Яндекс.Store.

В пресс-центре Яндекс отмечают, что использование гаджетов с новой прошивкой будет выгодно не только им, но и производителям смартфонов.

Ведь создатели получат набор необходимых сервисом и технологий для разработки нового переговорного устройства, при этом условия внедрения новых приложений можно назвать весьма гибкими.

Ну а прибыль, которую принесет установка новинки, будет разделена между производителями смартфонов и Яндекс. Таким образом, если прошивка будет успешно продаваться, количество аппаратов на ней будет существенно расширено к концу года.


Более того, возможно даже сотрудничество с другими компаниями-производителями.

Стоит отметить, что Яндекс является одной из самых крупных интернет-компаний России. В январе текущего года доля использования поисковых систем указанного предприятия составила 61,7 процента от всех запросов.

Ежемесячная российская аудитория портала составляет не менее 55 миллионов человек. Учитывая эти факты, внедрение компании на мобильный рынок может быть успешным.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Яна Щербинина, 25 лет Журналист, ньюсмейкер, переводчик
Любит только все самое свежее! Занимается поиском, проверкой, переводом и публикацией актуальных новостей. Следит за разделом «Новости».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 20 340 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

lisss
lisss
22 февраля 2014 13:26
С одной стороны радует продвижение российского бренда в гаджеты мировых производителей, но с другой стороны, далеко не все продукты от Яндекса удобны и функциональны. Ну это ИМХО.
darklace
darklace
22 февраля 2014 15:21
Интересная новость. До сих пор отлично справлялась без "Яндекс.Кит". Насколько это может быть удобнее (и чем) - плохо представляю. При попадании новых смартфонов с этим приложением, конечно, заскочу протестировать, хотя поклонницей производителей Huawei и Explay не являюсь.
Татьяна Шаповалова
Татьяна Шаповалова
23 февраля 2014 00:21
Удивителен выбор производителей смартфонов, участвующих в презентации прошивки "Яндекс.Кит". Марки малоизвестные и мало кем покупаемые. Как на такой мизерной статистической выборке компания Яндекс может сделать вывод об успешном внедрении своей прошивки, не понятно.
А вот внедрения прошивки "Яндекс. Кит" на планшеты подожду. Быть может это не такая уж и плохая идея, так как успешно пользуюсь приложениями Яндекса на рабочем ноутбуке и домашнем компьютере.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Replicant: что это такое, для чего нужно, особенности
Replicant: что это такое, для чего нужно, особенности
Вверх страницы