Слухи: новый масштабный тариф «Давай поговорим!» адресован российским пенсионерам
Мобильные новости
20-07-2012
Кроме того, будет введен в работу специальный колл-центр, где подготовленные операторы будут круглосуточно принимать звонки абонентов и вести с ними беседы.
И еще одно новшество – в рамках программы совместно с одной крупной компанией разработана интересная модель мобильного телефона.
Это «трубка» – моноблок крупных размеров с большими кнопками и экраном.
Принципиальное отличие такого телефона – синяя кнопка, изначально запрограммированная на звонок в колл-центр. В разработке дизайна телефона максимально учтены потребности пожилых людей.
Зачем нужна такая программа? Ответ прост и лежит на поверхности. Многие люди пенсионного возраста одиноки. Прошли те времена, когда они регулярно собирались на скамейках под подъездами. Порой только телевизор является их собеседником.
Программа «Давай поговорим!» расширит круг общения людей преклонного возраста, даст возможность в любой момент, набрав номер колл-центра, поговорить о своих проблемах.
Исходящие звонки для абонентов «Давай поговорим!» вне собственной сети будут платными, но расценки их сопоставимы с доходами пенсионеров.
Кроме того предполагается введение услуги «Любимый номер», в качестве которого абонент сможет выбрать номер близкого человека и совершать звонки на него бесплатно.
На счету изначально будет размещена стартовая сумма 100 рублей.
По всей России в представительствах, предъявив пенсионное удостоверение и паспорт, можно будет стать абонентом программы лояльности «Давай поговорим!».
При заключении контракта на обслуживание также будет выдан и мобильный телефон. Опытный менеджер доходчиво объяснит, как совершать звонки, пополнять счет, ввести «любимый номер» и ответит на любые вопросы будущего абонента.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 52 020 человек