Компания Apple насмехается над Samsung – корейская компания в долгу не остается
Мобильные новости
27-09-2012
В видеоролике основной акцент делается на увеличение указанного сотового телефона таким образом, чтобы пользователь с легкостью мог достать большим пальцем оба края сенсорного дисплея.
При этом в рекламе утверждают, что подобная демонстрация удобства является никаким не совпадением, а проявлением влияния здравого смысла.
По мнению многих специалистов сотовой связи, подобное заявление является вполне очевидным камнем в огород мобильных устройств от Samsung, которые отличаются весьма крупными размерами.
Стоит отметить, что в своих рекламных роликах концерн Samsung акцентирует внимание именно на преимуществах больших сенсорных дисплеев, превосходящих по длине диагонали столь популярные айфоны.
Кроме видео, вызвавшего у конкурентов волну негодования, Apple запустила в прокат еще три ролика, описывающие другие преимущества нового сотового телефона.
Одна реклама демонстрирует особенности новой панорамной съемки для iPhone 5, вторая упоминает о удобстве новой гарнитуры, повторяющей форму человеческого уха, а третья рассказывает об изменениях в толщине выпущенного аппарата, сравнивая его с предыдущими моделями.
В защиту Apple нужно упомянуть, что представители Samsung в своих рекламных кампаниях частенько отпускали колкости в сторону американских конкурентов.
К примеру, в осеннем ролике о функциональности Galaxy S III, новый смартфон открыто сравнивается с последним iPhone.
Да и основная мысль видео – "Не нужно быть гением" – намекает на один из маркетинговых ходов Apple, согласно которому гениями называют консультантов в специализированных магазинах компании.
Кроме того существует несколько роликов от Samsung, где обыгрываются огромные очереди перед торговыми точками сотовой связи в начале продаж новой модели айфона.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 27 126 человек