Компания Apple насмехается над Samsung – корейская компания в долгу не остается

Компания Apple насмехается над Samsung – корейская компания в долгу не остается

Мобильные новости
27-09-2012
Недавно в нескольких новостных изданиях, специализирующихся на сотовых телефонах и прочей мобильной технике, появилось упоминание о возможной насмешке представителей Apple над своими главными конкурентами – компанией Samsung. Подобные слухи были вызваны новой рекламой, демонстрирующей преимущества iPhone 5 перед другими техническими гаджетами.

Apple конкурент Samsung

В видеоролике основной акцент делается на увеличение указанного сотового телефона таким образом, чтобы пользователь с легкостью мог достать большим пальцем оба края сенсорного дисплея.

При этом в рекламе утверждают, что подобная демонстрация удобства является никаким не совпадением, а проявлением влияния здравого смысла.

По мнению многих специалистов сотовой связи, подобное заявление является вполне очевидным камнем в огород мобильных устройств от Samsung, которые отличаются весьма крупными размерами.

Стоит отметить, что в своих рекламных роликах концерн Samsung акцентирует внимание именно на преимуществах больших сенсорных дисплеев, превосходящих по длине диагонали столь популярные айфоны.

Кроме видео, вызвавшего у конкурентов волну негодования, Apple запустила в прокат еще три ролика, описывающие другие преимущества нового сотового телефона.

Одна реклама демонстрирует особенности новой панорамной съемки для iPhone 5, вторая упоминает о удобстве новой гарнитуры, повторяющей форму человеческого уха, а третья рассказывает об изменениях в толщине выпущенного аппарата, сравнивая его с предыдущими моделями.

В защиту Apple нужно упомянуть, что представители Samsung в своих рекламных кампаниях частенько отпускали колкости в сторону американских конкурентов.


К примеру, в осеннем ролике о функциональности Galaxy S III, новый смартфон открыто сравнивается с последним iPhone.

Да и основная мысль видео – "Не нужно быть гением" – намекает на один из маркетинговых ходов Apple, согласно которому гениями называют консультантов в специализированных магазинах компании.

Кроме того существует несколько роликов от Samsung, где обыгрываются огромные очереди перед торговыми точками сотовой связи в начале продаж новой модели айфона.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Яна Щербинина, 25 лет Журналист, ньюсмейкер, переводчик
Любит только все самое свежее! Занимается поиском, проверкой, переводом и публикацией актуальных новостей. Следит за разделом «Новости».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 26 523 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

slava
slava
24 ноября 2012 22:23
Как-то глупо, для таких весомых компаний, выезжать за счет насмешек друг над другом. Не солидно. Лучше упор на свои технологии и разработки делать.
Ирина Коваленко
Ирина Коваленко
27 ноября 2012 00:38
Apple создал себе марку и только за нее приходится платить пол цены телефона. Мне больше нравятся крупные значки и большой экран. Лет 8 назад были телефоны Флай, маленькие кнопки и экран. И где они? Самсунг молодцы, отстаивают себя.
Танюха
Танюха
29 ноября 2012 14:15
Как бы Apple и Samsung между собой не конкурировали, все-равно на любой товар есть свой покупатель. Некоторым абонентам не важны размеры телефона, а важно, что у него самая новая модель и не важно какой фирмы.
Алевтина
Алевтина
22 июня 2016 10:29
У нас домаесть техника обеих фирм. Мы её приобретали согласно грамотным рекомендациям консультантов магазинов. Естественно, не подозревая о жесткой конкуренции фирм. Всё-таки, наверное, товар должен говорить сам за себя, а не взаимный поклёп конкурентов. Правда последнее время Apple обвиняют в политических интригах. А это может, пожалуй, больше подорвать авторитет фирмы, чем большие сенсорные дисплеи Samsung.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Гаджет: что это такое, виды и роль в нашей жизни
Гаджет: что это такое, виды и роль в нашей жизни
Вверх страницы