С Google Play не загружаются приложения - что делать?
Статьи и Лайфхаки
Проблема заключается в следующем: при установке какого-либо приложения, появляется шкала загрузки, но больше ничего не происходит. В некоторых случаях вылетает ошибка «Загрузка остановлена».
Если вы начнете останавливать или обновлять загрузку, то это ничем не поможет.
Простейшие способы решения проблемы
В некоторых случаях устранить проблему вам помогут удаление обновлений Google Play и очистка кэша.
- Чтобы отказаться от обновлений, зайдите в «Настройки», дальше в «Приложения» и выберите «Управление приложениями».
- Здесь нужно найти «Google Play Market»и кликнуть по этой строке.
- В появившемся окне нажмите «Удалить обновления».
- Теперь зайдите в «Настройки кэша» и выберите пункт «Очистить кэш».
- После этих действий запустите маркет, согласитесь с условиями и попробуйте что-нибудь загрузить.
Если проблема не решена
Что же делать, если вы удалили обновления и почистили кэш, но загрузка не происходит?.
Тогда можно попробовать более радикальный способ устранения проблем.
- Зайдите в «Настройки» , кликните по пункту «Приложения» и зайдите в «Все».
- Теперь в «Google Play Маркет», в «Google Services Framework» и в «Сервисы Google Play» последовательно выполняем эти действия: остановить, дальше - удалить данные, и в конце - удалить обновления.
- Теперь нужно зайти в меню «Настройки» и выбрать «Аккаунты - Google», там находим «Настройки синхронизации аккаунта» и со всех пунктов снимаем метки.
- Перезагрузите устройство.
- Ничего не открывая, заходим сразу в «Настройки - Аккаунты - Google» и проставляем все метки обратно. В этот момент может вылезти ошибка синхронизации. Не обращайте на нее внимания. Снова перезагрузите телефон.
- Запустите маркет, теперь все проблемы должны быть решены. Единственный недочет – это возможный долгий запуск при первом открытии программы.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 209 496 человек