Эксперты компании Canalys: Китай отвоевал пятую часть мирового рынка смартфонов

Эксперты компании Canalys: Китай отвоевал пятую часть мирового рынка смартфонов

Мобильные новости
09-08-2013
Эксперты известной компании Canalys провели исследование развития мирового рынка смартфонов за апрель-июнь текущего года. Для получения результатов рассматривались данные больше чем по 50 крупным странам. Выводы, сделанные после сведения информации, получились весьма неожиданными.

Китайские смартфоны теснят конкурентов

За указанный период 2013 года было отгружено и реализовано около 238,1 миллионов переговорных устройств, сто почти на 50 процентов больше, чем за тот же период прошлого года.

Компании-лидеры мобильной отрасли Samsung и Apple расширили поставки фирменной продукции на 55 и 20 процентов соответственно, однако их рыночные доли несколько упали под давлением таких молодых компаний, как Lenovo, Yulong, Huawei, ZTE и Xiaomi.

Все эти производители имеют китайское происхождение, и на данный момент им принадлежит 20 процентов мирового рынка против 15 процентов в прошлом году.

Более того, Yulong и Lenovo смогли прорваться в пятерку самых востребованных производителей смартфонов, подвинув даже таких китов, как Nokia и BlackBerry.

Если оценивать развитие каждой компании по отдельности, то в первую очередь бросается в глаза снижение доли продукции компании Apple до самого низкого уровня за последние 4 года.

И хотя количество отгруженных аппаратов все еще растет, все это только благодаря более дешевым моделям iPhone из прошлых поколений.

Единственное, что сможет улучшить сложившуюся ситуацию – выход нового переговорного устройства из бюджетного сегмента, который, по слухам, запланирован на сентябрь.


Если оценить развитие мобильного рынка по странам, то наилучшие показатели демонстрируют китайские покупатели. В то время, как рынки других стран уже перенасыщены смартфонами, Китай все еще сохраняет высокую динамику роста в мобильном секторе.

Особенно это заметно в сегменте недорогих бюджетных аппаратов, где конкуренция между крупными и менее популярными компаниями просто накаляется.

Именно благодаря развитию китайского рынка местные молодые компании смогли обставить более известные бренды.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Яна Щербинина, 25 лет Журналист, ньюсмейкер, переводчик
Любит только все самое свежее! Занимается поиском, проверкой, переводом и публикацией актуальных новостей. Следит за разделом «Новости».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 18 846 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Lexx102
Lexx102
6 сентября 2013 06:12
Китай молодцы, так держать, когда есть конкуренция - это всегда хорошо, будет много новых идей, будет снижение цен. Что касается Apple, без кардинального изменения линейки своей продукции, увы, могут потерять большую часть своего рынка.
Bourne
Bourne
8 сентября 2013 11:33
Пятая часть это не мало, к тому же если китайцы будут совершенствовать свои смартфоны, создавать новые патенты и.т.п, то со временем они наверняка могут выбиться в первую тройку лидеров.
adianon
adianon
17 сентября 2013 01:03
Всё просто, китайская продукция нацелена на большую часть населения Европы, для которой покупка дорогостоящей электроники не будет стоять на первом месте, если будет существовать более дешёвый вариант.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Умные часы: зачем нужны, плюсы и минусы
Умные часы: зачем нужны, плюсы и минусы
Вверх страницы