Услуга «Вторая линия» - как подключить на МТС?

Услуга «Вторая линия» - как подключить на МТС?

Статьи и Лайфхаки
Если вы не хотите пропустить ни одного важного звонка, то вам потребуется услуга «Вторая линия», а значит, стоит разобраться, как подключить на МТС данную опцию.

При этом вам не потребуется специально для подключения или отключения данной опции выходить из дома.

Что требуется для подключения

Услуга «Вторая линия» - как подключить на МТС?

Вторая линия подключается абсолютно всем пользователям, которые приобрели симку в период с 13 марта 2009 года. Если вы купили номер раньше, то вам придется выполнить следующие действия:

  • Набрать на телефоне команду *43# вызов. Таким образом, вы сможете проверить, подключена у вас данная услуга или нет.
  • Позвонить оператору по номеру 0890, чтобы попросить его подключить вам услугу. В данном случае у вас могут попросить назвать ваши паспортные данные для идентификации личности.
  • Обратиться в ближайший офис МТС, где консультант вам бесплатно подключит данную опцию. В подобном случае у вас даже могут не попросить паспорт для сверки данных, но лучше приходить в салон МТС с удостоверением личности.
Если во время разговора абоненту будет звонить еще один человек, то он услышит в трубке определенный звуковой сигнал.

По своему желанию он может ответить на него, при этом вызов первого абонента будет удерживаться на линии, либо отклонить второй входящий звонок, нажав на 0.

При нажатии на 1 первый входящий звонок перестанет быть активным, и тогда можно начать разговор со вторым абонентом.

Отключение второй линии


  • Несомненно, есть множество плюсов у опции "вторая линия", но иногда второй входящий вызов может раздражать, поэтому абоненты, у кого эта услуга активна, стараются ее отключить.
  • Чтобы деактивировать данную опцию, вам потребуется обратиться в салон МТС или к оператору по номеру 0890. Подключение и отключение этой услуги абсолютно бесплатное, вы платите только за совершенные вами звонки.
  • Мобильный оператор в настоящее время может поддерживать 2 вида звонков – активный и удерживаемый. Если вам будет звонить кто-то третий, то потребуется завершить один из звонков.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 25 056 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

sergey-s
sergey-s
15 октября 2014 07:46
При покупке сим-карты, услуга была подключена автоматически и никакой дополнительной активации не требовалось.
Tykhon
Tykhon
15 октября 2014 11:32
Подобные статьи напоминают пользователям о многих функциях, которые могут выполнять мобильники и смартфоны, но которые, чаще всего, остаются невостребованными... Лично я пользуюсь функцией "вторая линия", и меня это не раздражает!
zariyus
zariyus
15 октября 2014 13:45
На МТС я подключился после 2009 года. Поэтому воспринимал эту услугу как данность. Но она мне сразу понравилась. Второй вызов меня никогда не раздражал. А те, кому эта услуга не нравилась, думаю, быстро ее отключили.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Главные ошибки при покупке нового смартфона
Главные ошибки при покупке нового смартфона
Вверх страницы