Услуга «Вторая линия» - как подключить на МТС?
Статьи и Лайфхаки
При этом вам не потребуется специально для подключения или отключения данной опции выходить из дома.
Что требуется для подключения
Вторая линия подключается абсолютно всем пользователям, которые приобрели симку в период с 13 марта 2009 года. Если вы купили номер раньше, то вам придется выполнить следующие действия:
- Набрать на телефоне команду *43# вызов. Таким образом, вы сможете проверить, подключена у вас данная услуга или нет.
- Позвонить оператору по номеру 0890, чтобы попросить его подключить вам услугу. В данном случае у вас могут попросить назвать ваши паспортные данные для идентификации личности.
- Обратиться в ближайший офис МТС, где консультант вам бесплатно подключит данную опцию. В подобном случае у вас даже могут не попросить паспорт для сверки данных, но лучше приходить в салон МТС с удостоверением личности.
По своему желанию он может ответить на него, при этом вызов первого абонента будет удерживаться на линии, либо отклонить второй входящий звонок, нажав на 0.
При нажатии на 1 первый входящий звонок перестанет быть активным, и тогда можно начать разговор со вторым абонентом.
Отключение второй линии
- Несомненно, есть множество плюсов у опции "вторая линия", но иногда второй входящий вызов может раздражать, поэтому абоненты, у кого эта услуга активна, стараются ее отключить.
- Чтобы деактивировать данную опцию, вам потребуется обратиться в салон МТС или к оператору по номеру 0890. Подключение и отключение этой услуги абсолютно бесплатное, вы платите только за совершенные вами звонки.
- Мобильный оператор в настоящее время может поддерживать 2 вида звонков – активный и удерживаемый. Если вам будет звонить кто-то третий, то потребуется завершить один из звонков.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 25 056 человек