Обзор интернет-магазина «Naviburg»
Магазины мобильной техники
Читайте также: Как правильно выбрать телефон для пенсионеров.
Оформление сайта классическое, вот только рубрикатор почему-то в двух экземплярах сделали: одно меню с разделами находится в левом блоке, второе, более развернутое – по центру главной страницы.
Классическая строка меню с важной информацией о доставке, гарантиях, способах покупки (в том числе опт) и т.д. находится в нижней части шапки сайта, здесь же контактные номера телефонов и поиск.
Если опуститься в нижнюю часть главной, можно увидеть ассортимент товаров по специальным ценам.
Просмотр и покупка продукции
Чтобы выбрать и приобрести сотовые телефоны, нужно перейти в пункт меню "Телефония" – "Сотовые телефоны" либо в левом блоке, либо в центре главной страницы.Ассортимент мобильных телефонов невелик. Список из девяти брендов помещается всего на двух страницах.
При наведении на один из товаров появится информация о ценах, которые могут зависеть от цвета аппарата, и ссылка на добавление его к сравнению с другими моделями.
Перейдя на страницу с телефоном мы видим классическое оформление: название, цена, изображение, а ниже – технические характеристики, аксессуары, отзывы, доставка и оплата, разделенные по вкладкам.
Читайте также: Какой купить смартфон? Самые полезные советы.
Naviburg предлагает ценовую политику доставки в зависимости от времени суток и стоимости покупки. После добавления товара в корзину можно оформить заказ на покупку, внеся свои данные и выбрав способ получения покупки (самовывоз или с помощью курьера).
После этого необходимо нажать кнопку «Отправить заказ».
Отзывы
Есть не очень хорошие отзывы об обслуживании клиентов. Один из покупателей долго добирался до точки продаж, и, как оказалось, офис был закрыт, хотя было сказано, что они работают в этот день.Получается, клиент потратил свое время, деньги и нервы, а в итоге товар в назначенный день забрать не смог. Еще была ситуация с продукцией, которая была «забронирована» покупателем, а когда он за ней приехал, оказалось, что товар продан другому лицу.
А этому покупателю взамен предложили совершенно другой аппарат, ничего толком не объяснив. Есть отзывы о некачественной продукции, которую магазин отказался принимать обратно или обменивать.
С другой стороны, такое же количество и хороших отзывов. Клиенты столкнулись с быстрой реакцией на заказ (людям перезванивали буквально в течение 15 минут после отправки формы заказа на сайте), с отличным обслуживанием и качеством приобретаемых товаров.
Много положительных отзывов о низких ценах.
Чтобы выяснить это, мы сравнили стоимость телефона Nokia Asha 200 с ценовой политикой других сайтов и выяснили, что интернет-магазин Naviburg завысил цену на этот аппарат примерно на 500 рублей.
Читайте также: Три важных причины не брать флагман на старте продаж.
Учитывая немного завышенные цены и иногда не очень удачное обслуживание, нельзя этому сайту поставить «отлично», однако можно доверять благодаря огромному количеству положительных отзывов его клиентов.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 28 528 человек