Изменены правила допуска приложений в App Store в целях их качественного отбора
Мобильные новости
23-03-2013
Самым заметным новшеством является запрет для программных сервисов запрашивать доступ к персональному идентификатору устройства (UDID), которым обеспечены все аппараты данной компании.
Вместо него разработчикам приложений рекомендуется использовать новый рекламный идентификатор (AID), который появился в свежей операционной системе iOS 6.
Привычный пользователям UDID являлся неповторяющейся комбинацией из 40 букв и цифр, закрепленной за конкретным аппаратом.
С помощью этого кода разработчики способны отследить, какие именно их программы установлены на устройстве. Подобную информацию также использовали для определения наиболее популярных сфер для рекламодателей.
Представители Apple решили отказаться от такой кодировки из соображений приватности. Новая система идентификации не имеет строгой привязки к конкретному устройству и может быть сброшена в настройках аппарат.
Кроме того допускается запрет доступа для отслеживания рекламодателями.
Кроме описанного ограничения компания Apple также планирует обязать всех разработчиков контента обеспечить в своих приложениях поддержку экранной технологии Retina (дисплеи с высокой пиксельной плотностью), которая используется во всех новых устройствах производителя.
Также обязательной будет адаптация всех программ фирменного интернет-магазина под запуск на аппаратах с экраном в 4 дюйма.
Новые критерии отбора станут действительны с 1 мая текущего года. С этого дня все новые приложения обязаны соответствовать указанным правилам отбора.
При этом нововведения распространяются и на все обновления для программ, которые уже размещены в App Store.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 23 976 человек