Японскими специалистами разработаны дисплеи "с запашком" для разных устройств
Мобильные новости
04-04-2013
Указанная технология создает в выбранной области экрана довольно крупное изображение определенного предмета (ароматного фрукта или чашечки кофе).
Когда пользователь приблизится к дисплею, он почувствует запах изображенного объекта.
На самом деле, в основе описанной технологии лежит очень простая разработка. В каждом углу экрана вмонтирован небольшой вентилятор, который создает слабый поток воздуха и направляет его вдоль плоскости экрана.
На входе воздуховода размещается ароматическая гелиевая капсула с заданным запахом, которая и ароматизирует поток.
В области изображения, которое якобы излучает запах, четыре потока воздуха сливаются в один, который и направляется в сторону пользователя. Место соединения задается интенсивностью работы каждого отдельного вентилятора.
Хотя вся система основана на работе вентиляторов, разработчики исполнили внутренние детали таким образом, что пользователь не только не услышит шума, но даже не почувствует колебаний воздуха.
По сути, новая разработка позволяет ощутить запах определенной области экрана, не догадываясь при этом о настоящем источнике и схеме распространения аромата.
Предполагается, что технология будет применяться в рекламных сферах деятельности. В рекламные вывески будут вмонтированы картриджи, содержащие сразу несколько ароматических капсул и позволяющие быстро их менять.
Таким образом можно будет не только продемонстрировать покупателям внешние свойства товара, но и позволить ощутить его запах. Особо это будет актуально для парфюмерных и косметических изделий.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 16 902 человек