Японскими специалистами разработаны дисплеи "с запашком" для разных устройств

Японскими специалистами разработаны дисплеи "с запашком" для разных устройств

Мобильные новости
04-04-2013
Нет покоя японским ученым, все время они что-нибудь изобретают. Иногда их новые устройства получаются несколько абсурдными и бесполезными, и непонятно, зачем было тратить на эти изобретения столько времени и денег. На этот раз японцы решили, что кроме изображения дисплеи должны передавать аромат, и изобрели особую систему запахов для внедрения в разнообразные технические устройства.

Дисплей передает запахи

Указанная технология создает в выбранной области экрана довольно крупное изображение определенного предмета (ароматного фрукта или чашечки кофе).

Когда пользователь приблизится к дисплею, он почувствует запах изображенного объекта.

На самом деле, в основе описанной технологии лежит очень простая разработка. В каждом углу экрана вмонтирован небольшой вентилятор, который создает слабый поток воздуха и направляет его вдоль плоскости экрана.

На входе воздуховода размещается ароматическая гелиевая капсула с заданным запахом, которая и ароматизирует поток.

В области изображения, которое якобы излучает запах, четыре потока воздуха сливаются в один, который и направляется в сторону пользователя. Место соединения задается интенсивностью работы каждого отдельного вентилятора.

Хотя вся система основана на работе вентиляторов, разработчики исполнили внутренние детали таким образом, что пользователь не только не услышит шума, но даже не почувствует колебаний воздуха.


По сути, новая разработка позволяет ощутить запах определенной области экрана, не догадываясь при этом о настоящем источнике и схеме распространения аромата.

Предполагается, что технология будет применяться в рекламных сферах деятельности. В рекламные вывески будут вмонтированы картриджи, содержащие сразу несколько ароматических капсул и позволяющие быстро их менять.

Таким образом можно будет не только продемонстрировать покупателям внешние свойства товара, но и позволить ощутить его запах. Особо это будет актуально для парфюмерных и косметических изделий.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Яна Щербинина, 25 лет Журналист, ньюсмейкер, переводчик
Любит только все самое свежее! Занимается поиском, проверкой, переводом и публикацией актуальных новостей. Следит за разделом «Новости».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 16 902 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Sivs
Sivs
4 апреля 2013 10:28
А я вот буквально только вчера прочла новость о таком интересном изобретении продвинутых японцев, причем новинка (технология позволяющая ощутить запах) мне показалась перспективной именно при использовании в рекламных целях - представляете, в промозглое холодное утро стоя на остановке увидеть рекламный щиток с изображением чашки кофе и, к тому же, почувствовать его аромат! Меня бы точно впечатлило и сработало...
Tykhon
Tykhon
5 апреля 2013 11:36
Впервые возможность применения ароматов как средства передачи информации учёные начали рассматривать ещё в середине 20 века - и тогда речь шла о применении ароматов во время просмотра кинофильмов в кинотеатрах. Прошло много лет, и вот только сейчас учёные и инженеры добились реализации этой идеи - конечно, не в применении к кинозалам. Уверен, что у этого изобретения - большое будущее!
Virvir
Virvir
5 апреля 2013 23:48
Жаль, что пока только в рекламных целях: я с подросткового возраста мечтал посмотреть кино не только в 3D, но и с подходящими под видеоряд ароматами. Ну, ничего, лиха беда начало, подождём
someonefromfuture
someonefromfuture
8 апреля 2013 17:10
Было бы здорово, если бы эти дисплеи еще и запах качества контента передавали. В таком случае, люди бы меньше проводили времени в интернете и больше на свежем воздухе :)
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Двухдрайверные наушники: что это такое и зачем нужно
Двухдрайверные наушники: что это такое и зачем нужно
Вверх страницы