Второй квартал 2013 года – период неудач для большинства мобильных компаний

Второй квартал 2013 года – период неудач для большинства мобильных компаний

Мобильные новости
10-07-2013
Вместо громких финансовых побед апрель-июнь месяцы 2013 года принесли крупным мобильных компаниям серию неудач, которые повлекли за собой падение стоимости акций и уменьшение внешних капиталовложений на развитие бизнеса. Наиболее заметно пострадали компании Samsung, HTC и Blackberry.

Продажи смартфонов снизились

Около недели назад представители крупнейшего мобильного предприятия в мире опубликовали предварительные данные по продажам за второй квартал текущего года.

Оказалось, что новый флагман Galaxy S4 продается не так активно, как прогнозировали штатные аналитики компании.

Несмотря на огромные объемы финансовых ресурсов, вложенных в рекламную кампанию новинки, вместо ожидаемого минимума в 10 трлн. вон компания сможет получить максимум 9,5 трлн.

И хотя по подсчетам статистиков, этот квартал все же является самым успешным за всю историю существования предприятия, из-за завышенных ожиданий акции Samsung уже упали почти на 17 процентных пунктов.

Очень плохо в этом году идут дела у тайваньской корпорации – по сравнению со вторым кварталом прошлого года объем прибыли компании за три месяца снизился до 41,6 миллионов американских долларов, что означает падение на целых 83 процента.

И даже выпуск флагманского устройства HTC One, на который руководство очень надеялось, практически не улучшил ситуацию. На данный момент известная азиатская компания находится на пути к банкротству.

Неожиданно плохие результаты в этом сезоне продемонстрировала компания BlackBerry, которая завершила квартал с чистым убытком 16 центов на акцию.


Если перевести этот показатель в общую сумму – за три месяца компания потеряла 84 млн. долларов США.

Не улучшил создавшуюся ситуацию и выпуск свежей версии фирменной операционной системы, которая обладает более широкими функциональными возможностями.

По последним подсчетам, BlackBerry смогла реализовать меньше 7 млн. собственных смартфонов.

Стоит отметить, что указанный период является неприбыльным почти для всех мобильных производителей, однако их показатели менее разрушительны, чем у описанных компаний.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Яна Щербинина, 25 лет Журналист, ньюсмейкер, переводчик
Любит только все самое свежее! Занимается поиском, проверкой, переводом и публикацией актуальных новостей. Следит за разделом «Новости».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 22 194 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

adianon
adianon
11 июля 2013 09:45
В торговом плане временное падение акций только на пользу, так как аналитический отдел будет заменен и ошибки будут приняты во внимание другими сотрудниками.
Virvir
Virvir
11 июля 2013 12:48
Что «Самсунг» вбухал кучу средств в продвижение нового «Гэлэкси» - это было очевидно и без отчётов: реклама его шла практически из каждого утюга. А вот почему она не сработала – маркетологам надо думать…
Mikl
Mikl
12 июля 2013 12:34
Тут нечего думать. Такие аппараты как "Гелакси" не меняются как перчатки. Те кто хотел себе что-то похожее купил "Гелкси 3". Потом быстро вышел "4" но спрос на такие смартфоны не успел восстановится. Рынок не безграничен.
henkwin
henkwin
26 июля 2013 08:17
Цитата: Virvir
А вот почему она не сработала – маркетологам надо думать…

Да хотя бы потому, что народ уже понял, что с самсунгами лучше не связываться из-за качества сборки. все-таки отдать двадцатку за смарт и через 3 месяца сдать в гарантию потому что сломалось зарядное гнездо - не лучший показатель, согласитесь. поэтому она и не сработала.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
UltraPixel: что это за технология и для чего нужна
UltraPixel: что это за технология и для чего нужна
Вверх страницы