Samsung не выдержал конкуренции и уступил лидерство на рынке смартфонов Китая

Samsung не выдержал конкуренции и уступил лидерство на рынке смартфонов Китая

Мобильные новости
15-02-2016
Продукция южнокорейской компании Samsung хорошо зарекомендовала себя на рынке Китая. Однако в последнее время наметилась тенденция к снижению продаж производителя на крупнейшем и важнейшем региональном рынке смартфонов. Согласно данным проведенного фирмой Strategy Analytics исследования, компания больше не входит в ТОП-5 брендов в Китае.

Производство Samsung

Китайский рынок продолжает оставаться одним из крупнейших в мире. Население страны составляет более 1,3 млрд человек, что привлекает производителей электроники и потребительских товаров со всего мира.

Кроме того, последние несколько лет свои позиции укрепляют и местные производители.

В свое время Samsung очень быстро нашел свое место на китайском рынке, но, как предполагают аналитики фирмы, уже не может справиться с возрастающей конкуренцией. Южнокорейский производитель уступил лидерство Apple, Xiaomi, Huawei, Oppo и Vivo.

По данным исследования Strategy Analytics, компания уже не будет входить в ТОП-5 самых популярных брендов в Китае. До этого момента Samsung в течение длительного времени удерживал первые места на пьедестале.


Теперь картина другая.

  • На первой позиции находится стремительно развивающаяся китайская компания Xiaomi, продавшая в прошлом году более 67 млн единиц.
  • Второе место в рейтинге занимает телекоммуникационная компания Huawei, производящая недорогие модели смартфонов, сетевые устройства, оборудование базовой сети, маршрутизаторы и многое другое. Ее продажи за 2015 год превысили 62 млн устройств. Эксперты считают, что если компания продолжит свою агрессивную политику на рынке, то уже в 2016 году может выйти в лидеры рынка.
  • Третью позицию рейтинга занял калифорнийский Apple, сумевший реализовать в 2015 году около 49,5 млн единиц. Аналитики считают, что показатели компании за прошлый год могли быть и лучше, если бы не произошла задержка с запуском в продажу iPhone 6 и iPhone 6 Plus.

  • Четвертое место заняла компания Vivo, реализовавшая в течение года более 36,7 млн устройств, из которых 11,8 млн были проданы в четвертом квартале. Эксперты объясняют такой рывок производителя в конце года запуском в начале декабря двух флагманских смартфонов X6 и X6 Plus.
  • На пятом месте оказалась компания Oppo, сумевшая продать за прошлый год 33,2 млн телефонов.
По данным специалистов, выбирая высококлассный аппарат, китайские покупатели предпочитают смартфоны Apple, что и объясняет рост продаж компании более чем на 7%. В целом же потребители КНР предпочитают продукцию местных производителей.

В связи с этим компанию Samsung, резюмируют аналитики, в текущем году может ожидать дальнейшее снижение продаж.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Яна Щербинина, 25 лет Журналист, ньюсмейкер, переводчик
Любит только все самое свежее! Занимается поиском, проверкой, переводом и публикацией актуальных новостей. Следит за разделом «Новости».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 27 999 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Nigmai
Nigmai
16 февраля 2016 11:44
Потому что Самсунг слишком много денег дерет за свою продукцию, в то время как те же Хуавей выпускают неплохую технику и по более низкой цене, чем Самсунг. Народ потихоньку начинает разбираться.
Nadya0611
Nadya0611
17 февраля 2016 20:48
Мне кажется, что так или иначе народ всегда стремится к поиску каких-то новинок. Нельзя исключать и ту вероятность, что людям просто надоела эта фирма. Я сама всегда была фанатом смартфонов Самсунгов, но при покупке нового смартфона стала искать и другие варианты. Вариант нашелся, взялся LG. Не пожалела!
IrmaRays
IrmaRays
17 февраля 2016 22:37
Объем продаж напрямую зависит от ценовой политики компаний. В период кризиса самыми продаваемыми становятся бюджетные модели (или по крайней мере более доступные для кошелька покупателя). Так что есть хоть и небольшая, но вероятность, что лидировать будут не лучшие смартфоны известных брендов, а доступные модели фирм-конкурентов.
lisss
lisss
19 февраля 2016 16:51
Потому что Самсунг слишком много денег дерет за свою продукцию, в то время как те же Хуавей выпускают неплохую технику и по более низкой цене, чем Самсунг. Народ потихоньку начинает разбираться.



От моделей все зависит. Есть бюджетные Самсунги и есть дорогие Хуавеи. Что же касаемо падения спроса, так тут все дело в конкуренции. На китайском рынке очень много неплохих производителей, которые теснят Самсунг.
Алевтина
Алевтина
21 октября 2016 07:35
Это не удивительно, потому что в Китае научились делать качественно свои отечественные смартфоны, не хуже корейских.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Три важных причины не брать флагман на старте продаж
Три важных причины не брать флагман на старте продаж
Вверх страницы