Samsung не выдержал конкуренции и уступил лидерство на рынке смартфонов Китая

Samsung не выдержал конкуренции и уступил лидерство на рынке смартфонов Китая

Мобильные новости
15-02-2016
Продукция южнокорейской компании Samsung хорошо зарекомендовала себя на рынке Китая. Однако в последнее время наметилась тенденция к снижению продаж производителя на крупнейшем и важнейшем региональном рынке смартфонов. Согласно данным проведенного фирмой Strategy Analytics исследования, компания больше не входит в ТОП-5 брендов в Китае.

Производство Samsung

Китайский рынок продолжает оставаться одним из крупнейших в мире. Население страны составляет более 1,3 млрд человек, что привлекает производителей электроники и потребительских товаров со всего мира.

Кроме того, последние несколько лет свои позиции укрепляют и местные производители.

В свое время Samsung очень быстро нашел свое место на китайском рынке, но, как предполагают аналитики фирмы, уже не может справиться с возрастающей конкуренцией. Южнокорейский производитель уступил лидерство Apple, Xiaomi, Huawei, Oppo и Vivo.

По данным исследования Strategy Analytics, компания уже не будет входить в ТОП-5 самых популярных брендов в Китае. До этого момента Samsung в течение длительного времени удерживал первые места на пьедестале.


Теперь картина другая.

  • На первой позиции находится стремительно развивающаяся китайская компания Xiaomi, продавшая в прошлом году более 67 млн единиц.
  • Второе место в рейтинге занимает телекоммуникационная компания Huawei, производящая недорогие модели смартфонов, сетевые устройства, оборудование базовой сети, маршрутизаторы и многое другое. Ее продажи за 2015 год превысили 62 млн устройств. Эксперты считают, что если компания продолжит свою агрессивную политику на рынке, то уже в 2016 году может выйти в лидеры рынка.
  • Третью позицию рейтинга занял калифорнийский Apple, сумевший реализовать в 2015 году около 49,5 млн единиц. Аналитики считают, что показатели компании за прошлый год могли быть и лучше, если бы не произошла задержка с запуском в продажу iPhone 6 и iPhone 6 Plus.

  • Четвертое место заняла компания Vivo, реализовавшая в течение года более 36,7 млн устройств, из которых 11,8 млн были проданы в четвертом квартале. Эксперты объясняют такой рывок производителя в конце года запуском в начале декабря двух флагманских смартфонов X6 и X6 Plus.
  • На пятом месте оказалась компания Oppo, сумевшая продать за прошлый год 33,2 млн телефонов.
По данным специалистов, выбирая высококлассный аппарат, китайские покупатели предпочитают смартфоны Apple, что и объясняет рост продаж компании более чем на 7%. В целом же потребители КНР предпочитают продукцию местных производителей.

В связи с этим компанию Samsung, резюмируют аналитики, в текущем году может ожидать дальнейшее снижение продаж.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Яна Щербинина, 25 лет Журналист, ньюсмейкер, переводчик
Любит только все самое свежее! Занимается поиском, проверкой, переводом и публикацией актуальных новостей. Следит за разделом «Новости».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 27 432 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Nigmai
Nigmai
16 февраля 2016 11:44
Потому что Самсунг слишком много денег дерет за свою продукцию, в то время как те же Хуавей выпускают неплохую технику и по более низкой цене, чем Самсунг. Народ потихоньку начинает разбираться.
Nadya0611
Nadya0611
17 февраля 2016 20:48
Мне кажется, что так или иначе народ всегда стремится к поиску каких-то новинок. Нельзя исключать и ту вероятность, что людям просто надоела эта фирма. Я сама всегда была фанатом смартфонов Самсунгов, но при покупке нового смартфона стала искать и другие варианты. Вариант нашелся, взялся LG. Не пожалела!
IrmaRays
IrmaRays
17 февраля 2016 22:37
Объем продаж напрямую зависит от ценовой политики компаний. В период кризиса самыми продаваемыми становятся бюджетные модели (или по крайней мере более доступные для кошелька покупателя). Так что есть хоть и небольшая, но вероятность, что лидировать будут не лучшие смартфоны известных брендов, а доступные модели фирм-конкурентов.
lisss
lisss
19 февраля 2016 16:51
Потому что Самсунг слишком много денег дерет за свою продукцию, в то время как те же Хуавей выпускают неплохую технику и по более низкой цене, чем Самсунг. Народ потихоньку начинает разбираться.



От моделей все зависит. Есть бюджетные Самсунги и есть дорогие Хуавеи. Что же касаемо падения спроса, так тут все дело в конкуренции. На китайском рынке очень много неплохих производителей, которые теснят Самсунг.
Алевтина
Алевтина
21 октября 2016 07:35
Это не удивительно, потому что в Китае научились делать качественно свои отечественные смартфоны, не хуже корейских.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Технология TWS: что такое, зачем нужна, особенности
Технология TWS: что такое, зачем нужна, особенности
Вверх страницы