Компания Smartisan: когда молодо не зелено

Компания Smartisan: когда молодо не зелено

Производители гаджетов
Молодая торговая марка Smartisan является одним из новичков в области производства мобильной электроники. Бренд специализируется на выпуске смартфонов. Невзирая на то, что свою первую модель компания пустила в продажу только в 2014 году, о ней уже широко известно во многих странах.

Компания Smartisan: когда молодо не зелено

Возникновение бренда и его основатель

Основатель компании – Люо Йонгхао из Китая. Интересный факт: он сам ранее никак не был связан с данной сферой. Свою карьеру будущий бизнесмен начинал с закусочных.

Далее судьба перенесла его в педагогику: Люо преподавал иностранный язык. Плюс он известен небольшому кругу людей как критик правительственной политики и мелкий предприниматель.

Но в 2012 году Люо решил создать собственную компанию. Ее полное наименование – Smartisan Technology Co., Ltd. Им были сделаны вложения в объеме 29 миллионов долларов. До сих пор остается неизвестным, откуда у Люо появились такие огромные финансовые средства.


Название торговой марки является сочетанием или смешением двух английских слов. Это «smartphone» и «artisan». Если дословно переводить это словосочетание, то получится нечто вроде «мастерство в создании смартфонов».

На логотипе молодой китайской торговой марки изображен молоток. Вероятно, он выступает символом и олицетворением ремесла, мастеров, процесса работы.

Что касается концепции бренда, то она, по словам самого основателя, заключается в создании максимально качественных девайсов. Сама компания делает ставку именно на смартфоны, стараясь выпускать высококачественную электронику.

Начальные этапы в развитии компании


Март 2013 года в истории этой молодой торговой марки из Китая был ознаменован новостью о запуске Smartisan OS. Это специальная оболочка поверх операционной системы Android. Кстати, подобные решения в данной сфере не являются чем-то новым.

В свое время ставку на это делала компания Xiaomi, предложившая MIUI.

Что касается первого гаджета, выпущенного под торговой маркой Smartisan, то он появился на рынке во второй половине мая 2014 года. «Пионерная» модель – T1.


Ее отличали современный стильный дизайн и неплохие технические характеристики. В качестве оболочки производитель использовал, как и было заявлено, Smartisan OS.

В 2014 году история компании была дополнена еще одним важным фактом. У бренда появилось дочернее предприятие. Это Smartisan Digital.

Плюс китайская компания-новичок смогла выкупить доменное имя t.tt – отличный шаг, ориентированный на привлечение пользователей и новых клиентов. Ведь благодаря этому покупателям намного проще заходить на официальный сайт Smartisan.


Если верить слухам, которые нет возможности проверить, то домен обошелся владельцам бренда более чем в 320 тысяч долларов.

Отдельного внимания заслуживает процесс развития торговой марки. Штат фирмы рос весьма активно. Если изначально в нем было чуть более 20 человек, то со временем команда стала насчитывать 350 работников.

Большинство из них в свое время трудились в Motorola. Кстати, и головной офис Smartisan расположен в штаб-квартире Motorola, что находится в Пекине.

Неудивительно, что часто возникают вопросы о связи новичка с Lenovo. Сказать что-то конкретное по этому поводу не представляется возможным, поскольку информация скрыта.

Так как потенциал Smartisan действительно очень высок, руководству бренда поступило недвусмысленное предложение от представителей Meizu. Но молодой бренд предпочел остаться независимым.

Основные направления развития бренда


2015 год в истории молодой торговой марки из Китая был ознаменован выпуском нового смартфона. Это модель U1. Производитель отказался от использования инновационного железа.

Однако разработчикам Smartisan удалось грамотно выстроить баланс между стильным дизайнерским исполнением и неплохими техническими характеристиками. Смартфон предложен в оригинальном внешнем оформлении.

На задней крышке девайса расположены топовые вертикальные бороздки. Плюс модель обыгрывается в нескольких оттенках. Так что выбирать есть из чего.


Еще в 2015 году производственная линейка торговой марки пополнилась моделью T2. Этот девайс, продолжающий начатую серию, отличается хорошим «железом», но большинство потенциальных покупателей отпугнула необоснованно высокая стоимость устройства.

Производственная линейка молодого бренда дополнена еще смартфонами M1L, Nut Pro и M1. Всего торговая марка на данный момент выпустила 6 девайсов.

Также стоит оговориться, что телевизоры, планшеты, ПК и прочую электронику компания не производит. Плюс в ассортименте бренда нет аксессуаров.

Краткий обзор некоторых моделей смартфонов Smartisan


Пристального внимания заслуживает «первенец» Smartisan – модель T1. Модель, представленная в 2014 году, оснащается двумя камерами. Основная из них (это, кстати, Sony IMX214) с разрешением 13 Мп.

Вторая камера – 5 Мп. Экран модели FHD, 4.95 дюйма. Гаджет оснащен аудиочипом Texas Instruments OPA2604. Что касается емкости батареи девайса, то она равна 2570 мАч.


Разработка этой модели смартфона проводилась совместно с бывшим дизайнером «яблочной» техники, Робертом Брюннером.

Еще одна интересная модель – Smartisan U1 на процессоре Snapdragon 615. Это более дешевый гаджет, который отличается идеальным соотношением «цена-качество». На устройстве используются камеры с такими же параметрами, как у Т1.

Но присутствует более мощный аккумулятор – 2900 мАч. Экран 5.5 дюймов тоже более качественный и удобный, это FHD дисплей.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Михаил Кольцов, 32 года Журналист, редактор
Вовсе не Шерлок Холмс, но досконально изучает, а потом делится с читателями историями развития популярных (и не только) мобильных брендов. Следит за разделом «Производители».
Оцените, пожалуйста:
   4 из 5
Прочитало: 33 475 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Мнения и отзывы (Закрыты)
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
На что влияет тактовая частота процессора мобильных устройств
На что влияет тактовая частота процессора мобильных устройств
Вверх страницы