Компания Innos — производитель смартфонов с мегабатареями
Производители гаджетов
История становления торговой марки
Непосредственно торговая марка Innos была основана в 2011 году. Кстати, китайцы пишут название бренда по-разному. Иногда наименование указывается с маленькой буквы, в некоторых случаях – с большой.Молодая компания специализируется на производстве мобильной техники. При создании устройств торговая марка делает ставку на использование самых качественных комплектующих. Чипсеты от бренда Qualcomm, модули камер – от Sony и экраны – от Sharp.
На девайсах начинающего производителя установлены стекла для защиты дисплея из категории Gorilla Glass, которые выпускает известная компания Corning.
Благодаря детальной проработке девайсов первый смартфон от Innos был выпущен только в 2012 году. Это модель Innos D9. На тот момент устройство имело наиболее мощный и емкий аккумулятор, который мог тогда быть. Его параметры составляли более 4100 мАч.
На российский рынок смартфон вышел в двух слегка переработанных модификациях. Но модели были выпущены под местными марками.
Развитие производственной линейки
2013 год в истории молодого китайского бренда был обозначен выпуском нового девайса. Это модель Innos D10. Разработчиками ставка вновь была сделана на мощность аккумулятора.Емкость батареи этого смартфона составила 6 тысяч мАч. В России этот вариант мобильной техники был представлен в уникальной форме. Он был укомплектован двумя аккумуляторами, различающимися по мощности.
Это батареи в 3000 мАч и заявленные 6000 мАч. Опять на российский рынок смартфоны попали под локальными торговыми марками.
Это был первый случай, когда на рынок вышел девайс, оснащенный двумя различными по мощности аккумуляторами. Кстати, российские представители в свое время подавали заявку в Книгу рекордов Гиннеса.
Они предложили зафиксировать рекордное время автономного функционирования смартфона. Комплект штатных аккумуляторов может обеспечить работу до 2 недель.
Масштабы деятельности торговой марки
Отдельного внимания заслуживают масштабы производства.Бренд Innos несколько уступает по этому показателю лидерам рынка LG, Samsung, Lenovo, однако молодая китайская торговая марка является в этом плане более чем перспективной.
Это крупный начинающий производитель с собственными фабриками, исследовательским штатом, огромной рабочей базой. Сегодня на эту компанию работает около 500 сотрудников.
Еще одной уникальной особенностью JSR и его дочернего бренда Innos является то, что он выступает сертифицированным партнером компании Qualcomm. Торговая марка получает и применяет софт, чипсеты, технологии от популярного американского бренда.
«Самостоятельный» выход на российский рынок
В 2015 году Innos вышел на российский рынок девайсов «открыто», то есть он выпустил гаджеты под собственным именем. Поддержка локальных брендов уже не использовалась.В этом же году Innos создал собственный офис в Европе. Представительство китайского бренда отличается демократичностью и упором на минималистичные моменты. В чем это выражается?
Торговая марка отказалась от приема на работу доброй сотни менеджеров, которые отличаются надменностью и пафосом. Молодой бренд на данный момент не готов тратить астрономические суммы на содержание в большинстве своем бесполезного штата работников.
Ведь эта цифра в конечном итоге прямо бы отразилась на итоговой стоимости девайсов от Innos.
Небольшое число сотрудников, представляющих собой «дрим тим», в европейском офисе должны работать максимально эффективно. Бренд планирует получить отдачу в разы больше, чем его конкуренты в лице Lenovo, ZTE или Huawei.
Немного о российской команде Innos
Российский офис китайского бренда возглавляет Михаил Чернышов. Ранее он занимал должность коммерческого директора в компании Highscreen. Также он был одним из основных идеологов торговой марки.В нише разработки и продажи смартфонов он успешно работает около 14 лет. Неудивительно, что именно на него китайские коллеги возлагают огромные надежды.
Александр Мартиросов, у которого опыт работы в сфере производства мобильной техники составляет около 9 лет, — коммерческий руководитель, ответственный за продукт.
Несколько лет назад он успешно работал в компании Prology, где занимал должность директора по развитию. Еще Мартиросов был менеджером по продукту в фирме Prestigio.
Еще один из основных членов «дрим тим» — Кирилл Сергеев. На него возложены обязанности по созданию поддержки пользователей и всех прочих сервисов. В среде специалистов Сергеев отлично известен.
Он хорошо зарекомендовал себя еще в работе в компаниях МТС и Yota. В этой области он работает 8 лет. В обозначенных компаниях он занимался внедрением, разработкой и менеджментом IT-продуктов.
Маркетинговая часть возложена на Михаила Фадеева. Несколько лет назад он успешно работал в представительстве тайваньской компании E-Ten. Также он занимался раскруткой торговых марок PocketBook, Highscreen, Just5 и некоторых других.
В узких кругах Фадеев отлично известен по работе в тандеме с Мариной Рожковой.
Это основа российского представительства Innos. Однако в штате есть и другие сотрудники, отличающиеся богатым опытом работы в этой сфере.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 31 760 человек