Абонентская служба Билайн: для чего она нужна

Абонентская служба Билайн: для чего она нужна

Статьи и Лайфхаки
Уже давно мы не представляем нашу жизнь без мобильных телефонов. При возникновении любых проблем абонентская служба Билайн готова помочь своим пользователям независимо от времени суток.

Достаточно набрать с мобильного телефона, подключенного к сети Билайн, номер 0611, и вы будете бесплатно подключены к сервису поддержки клиентов. Со стационарного телефона требуется набрать номер 8-800-700-00-80.

Чего ожидать от службы поддержки

Абонентская служба Билайн: для чего она нужна

  • Перед вызовом проверьте, не находитесь ли вы в роуминге, так как в этом случае звонок в сервис потребует оплаты. Приготовьтесь ответить на стандартные вопросы от оператора: фамилию, имя, отчество, точные паспортные данные.
  • До непосредственного соединения со специалистов вам будет предложено воспользоваться услугами автоматического режима, который позволит найти ответ самостоятельно, не тратя время на соединение с консультантом.
  • Кроме того, вы можете прослушать новости об услугах Билайн и узнать полезную информацию при ожидании ответа специалиста.

Личный кабинет Билайн


  • С помощью мобильного консультанта вы можете зайти в личный кабинет, в котором доступны различные опции.
  • В личном кабинете абонент может узнать всю информацию, касающуюся баланса и наличия денежных средств на счету мобильного телефона.
  • Вы сможете точно определить, к какому тарифному плану подключены, на какие услуги расходуются средства. При необходимости вы имеете возможность отключить ненужную опцию и сократить тем самым свои расходы.
  • При общении с мобильным оператором не забывайте о правилах, которые значительно облегчат пользование системой. Если вы не услышали информацию, то при нажатии цифры 9, она будет озвучена повторно.
  • При необходимости прослушать сообщение предыдущего пункта надо нажать знак #, а для возврата в главное меню – знак *.
  • Для того чтобы не попасться к мошенникам, следует знать, что операторы сервисной службы не требуют нажатия дополнительных комбинаций цифр на телефонном аппарате. Это может привести к потере денежных средств путем снятия их со счета.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 43 284 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Bourne
Bourne
23 декабря 2013 05:25
Мне обычно везет, дозваниваюсь до Абонентской службы очень быстро, консультанты вежливые, отзывчивые, интересно как обстоят дела с этим у других операторов.
Ammia
Ammia
23 декабря 2013 06:47
На самом деле очень раздражают реклама и информация для меня лишняя при ожидании оператора. Но все же предпочитаю задавать вопросы операторам, нежели пользоваться услугами автоматического режима.
Malina
Malina
24 декабря 2013 10:21
Никогда с первого раза не попадала на оператора, вечно то не ту кнопку нажмешь, то устанешь мелодию слушать, пока тебя соединяют с оператором.
voroncov
voroncov
27 декабря 2013 11:20
Здравствуйте.не могу подключить голосовую почту
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Бабушкофоны: 10 популярных моделей + актуальные телефоны 2021 года
Бабушкофоны: 10 популярных моделей + актуальные телефоны 2021 года
Вверх страницы