Как сделать детализацию SMS у различных операторов

Как сделать детализацию SMS у различных операторов

Статьи и Лайфхаки
Случается, что пользователя интересует подробная информация обо всех звонках и сообщениях, поступавших на его номер. Но как сделать детализацию смс, и возможно ли это?

Как правило, данная процедура требуется в том случае, если с баланса пользователя пропала определённая сумма.

Кроме того, детализация интересует абонента в том случае, если средства списываются регулярно, а он не звонит на посторонние номера, не пользуется Интернетом и т.д.

Возможно, дело в какой-либо рассылке, на которую он подписался через отправку смс на короткий номер? Или же телефонным аппаратом пользуется ребёнок?

Попробуем выяснить, что же такое детализация и как можно заказать эту услугу, пользуясь различными сотовыми операторами.

Что это за услуга

Как сделать детализацию SMS у различных операторов

  • По сути, детализация представляет собой подробный информационный отчёт об операциях, произведённых абонентом. В данном случае абонент получает все данные об отправленных и полученных смс-сообщениях.
  • Следует также отметить, что детализация содержит краткие сведения о самом владельце сим-карты, названиях произведённых действий, их времени и точных дат, состоянии баланса, продолжительности и направлении действий, а также их стоимости.

    Это расшифровка всех исходящих и входящих сообщениях.
  • Обычно детализация включает и другую информацию. В частности, она предоставляет подробные сведения о звонках.
  • Все современные мобильные операторы предлагают такую услугу, как распечатка звонков и сообщений. Это то же самое, что и детализация.
  • Предоставление подобной услуги зависит от конкретного сотового оператора. Рассмотрим это на примере наиболее известных компаний связи в России.

Инструкции для различных операторов


  • Клиенты компании МТС вправе получить подробную распечатку тех звонков и сообщений, которые были произведены с их мобильных аппаратов (на них) в течение последних 3-ёх дней.

    Они также вправе получить данные об использовании GPRS, оплате разговоров, Интернета и т.д.
  • Услуга детализации активируется при помощи запроса *111*551#. Кроме того, лицо может отправить смс-сообщение на короткий номер 1771 с текстом 551.

    Не может быть предоставлена информация о подключении или деактивации услуг, а также о смене тарифного плана.
  • Аналогичный сервис предоставляет и компания МегаФон. Заказать детализацию можно, зайдя на официальный сайт сотового оператора и воспользовавшись опцией «Сервис-Гид», или же обратившись в ближайший салон связи.
  • Воспользоваться такой же услугой могут клиенты Билайн. Им предлагается выяснить время приёма и отправки сообщений, а также те номера, откуда поступили или куда были отправлены смс.

    Дополнительно можно выяснить всю нужную информацию о всех входящих и исходящих вызовах, продолжительности разговоров, их виде (со стационарного или сотового телефона, сервисных номеров), дате, точном времени и т.д.
  • Воспользоваться услугой детализации клиенты Билайн могут в зависимости от подключённой системы оплаты.

    К примеру, если лицо пользуется предоплатой, ему позволяется заказать распечатку прямо через официальный сайт оператора. Также он вправе отправить электронное письмо на ящик questions@beeline.ru, или подать письменную заявку по факсу (495) 974-5996.
  • Если предусмотрен постоплатный способ, детализация предоставляется после визита в салон связи. Можно, опять-таки, оставить заявку на сайте компании.
  • Стоимость данной услуги будет зависеть от тарифного плана. Она составит 30-60 рублей.
Абонентам любых сотовых операторов настоятельно рекомендуется избегать сайтов, предлагающих детализацию чужих звонков и смс, дабы не стать жертвами мошенничества.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 139 940 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Eva
Eva
31 мая 2014 03:10
Я в личном кабинете получаю необходимую информацию. Недавно мне билайн подключил подписку фотомир, я этого и не знала. Стала замечать, что денег списывается больше, чем я трачу. Заказала детализацию. Увидела эту подписку и отключила ее.
Ruslan
Ruslan
2 июня 2014 18:43
Иногда делаю детализацию звонков и СМС и все через интернет-помощник, там все просто, если заранее настроен доступ на сайт. Через команду не пробовал никогда, но другие команды работают, значит, и детализация должна работать.
Belokurov88
Belokurov88
3 июня 2014 12:53
То есть можно узнать, куда деваются средства со счета. Эта функция будет полезна в определенных ситуациях. У меня когда-то был опыт подобный, видимо заказал услугу и со счета постоянно куда-то списывались деньги. Меня это расстраивало, и я поменял оператора. Хотя при желании можно было сделать детализацию СМС.
вика
вика
14 мая 2015 05:44
А можно ли прям при детализации увидеть смски? То есть прочитать их?
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Как правильно выбрать смартфон
Как правильно выбрать смартфон
Вверх страницы