Недействительный код безопасности в App Store: как решить проблему
Статьи и Лайфхаки
Ниже приведены сведения, которые помогут разобраться пользователю со всем этим.
Что такое код безопасности
Код безопасности представляет собой 3-значное число, которое совершенно необходимо для совершения покупок в режиме онлайн. Найти его можно на обратной стороне банковской карты.
Обычно код обозначается аббревиатурой CVV2/CVC2. Пользователям «яблочного» магазина, которые собираются совершать там покупки при помощи карты, знать его совершенно необходимо.
Кроме того, их карта должна быть зарегистрирована в системе.
- Для начала стоит определиться с тем, подходит ли выбранная карта для совершения интернет-расчётов.
- Хорошей альтернативой банковской карте станет виртуальная карта QIWI, заказать которую можно на сайте платёжной системы после регистрации.
- Теперь такую карту нужно привязать к системе. При этом следует указать все реквизиты и нужные сведения, включая тип карты, её номер, дату окончания срока действия и код безопасности.
- Как уже было сказано, найти последний можно на обратной стороне карты. Таким способом осуществляется «привязка» дебетовой, кредитной или виртуальной карты.
Что делать, если система не принимает этот код? Для начала стоит проверить, правильно ли указаны все данные.
Как быть, если код безопасности недействителен
Чаще всего проблема возникает при каких-либо расхождениях. Как уже было сказано, стоит начать с проверки информации.
Иногда причина проблемы – неверно указанная страна или почтовый индекс.
Дело в том, что платёжные данные должны соответствовать той стране, где была выдана карта, и в которой находится владелец Apple ID.
- Для проверки сведений открываем приложение iTunes и входим в свой аккаунт.
- Переходим на страницу с информацией об учётной записи и ищем меню «Способы оплаты».
- Выбираем «Правка» и редактируем раздел, нажав «Нет».
- Подтверждаем свои действия нажатием кнопки «Готово».
- Теперь снова переходим в раздел «Правка» и указываем повторно все данные, включая и код безопасности.
- Проверяем, всё ли вписано верно, и вновь нажимаем «Готово».
- Если проблема так и не была решена, рекомендуется обратиться в банковское учреждение, выдавшее карту.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 62 300 человек