Кучу раз мой родной телефон падал в России и выживал, а вот Лондоне при первом же падении скончался
Мобильные истории
Вообще, стоит признать, я не слишком аккуратная: откуда он только не падал! Но всё ему было ни по чём, продолжал служить верой и правдой.
Но вот поехала я как-то на стажировку в Оксфорд. А на выходные, конечно, отправились мы в Лондон. Город, как известно, дождливый: тучами он нас радовал все три выходных дня. Верный друг Петя был, разумеется, со мной.
Шли мы с подругой к известному колесу обозрения, к "Лондонскому Глазу", вдоль Темзы. А дождь всё льёт, льёт... Это уже даже забавно! Ноги настолько мокрые, что и не замечаешь особо.
Я, как вы уже знаете, растяпа та ещё: в руках одновременно держу и телефон, и печеньку, и зонтик, и сумку, и ещё тысячу вещей. Всё норовит упасть, но пока справляюсь, балансируя где-то посреди сплошной лужи на берегу Темзы. Подруга всё хохочет надо мной, но мне-то что?
Раз пять она меня предупреждала, что телефон я всё-таки уроню. Я ей: "Да ладно, что ему будет, он сто раз падал!" Гордо сообщаю, что живучий у меня, мол, телефон. Никакие удары ему не помеха!
Вот тут-то Петя и выпрыгнул у меня из рук. Падал он, действительно, бессчетное количество раз, но я не учла один момент: тут получился не просто удар, а настоящий заплыв, на который мой бедный Петя оказался неспособен. Тротуар был не асфальтом, а филиалом Темзы!
Горе было вселенское, так как Петеньку я любила всей душой. Включаться он наотрез отказывался. Никакой London Eye меня уже не радовал... Дома я сразу бросилась реанимировать любимого Петю.
Просушив, к великому своему счастью, я оживила его! Но, как выяснялось, лишь на некоторое время. Это была Петина агония. Заряжаться он больше не мог, так что вскоре умер окончательно...
Но я до сих пор храню его, просто как память! Он лежит на подоконнике, напоминая мне и о Темзе, и о стажировке, и о наших счастливых годах вместе.
Алёна Третьякова, 20 лет, Москва, Nokia N900
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 7 425 человек