Все-таки мне обменяли мой любимый телефон!
Мобильные истории
Оценила я свое материальное положение, почесала затылок и поняла, что нужно вспоминать, что я у родителей - единственный горячо любимый ребенок, ну а подарки на Новый год детям, даже взрослым, никто еще не отменял.
Неделю ходила со страдальческим видом и периодическими вздохами на тему "Как же мне хочется такой телефон! Я прям самая-самая счастливая была бы!".
Под конец мама сдалась и добавила недостающую сумму. Радости не было предела - телефон куплен, маленький, красивый, еще и MP3 качественно воспроизводит! В общем, ребенок был доволен!
И вот настало 14 февраля, День святого Валентина. Я была на работе, договаривалась с любимым по поводу романтического вечера. Телефон выключился.
Читайте также: 5 важных причин не покупать айфон.
Мое изумление не передать словами - новый, батарея заряжена, что еще ему надо?! Пробую включить - ни в какую. Мигает красненьким, мол, прости, хозяйка, но ничем помочь не могу. Промучилась с ним пару часов, включая, но работы никакой.
На следующий день пошла со своей проблемой в магазин, где покупала. Менеджер к моим сетованиям отнесся без должного сочувствия. Ну, не работает, ну помочь ничем не могу, несите в сервисный центр, ааа, на гарантии - ок, заполняйте акт, отправим на проверку!
И тут, расстроенная мыслью о прощании с телефоном, все же вспоминаю - забирают последнее средство коммуникации с друзьями, любимым.
На мой робкий вопрос по поводу замены телефона, пока этот в ремонте, долго роются в подсобке и выносят маленькую невзрачную коробочку. Так в моей жизни появился маленький монохромный друг - Fly.
Жизнь, определенно, мне он сделал веселее - время от времени выключался, мелодии звонка были препротивнейшими и батарея держала заряд от силы часов 6. Но я на такие мелочи внимание не сильно обращала, думаю, скоро же моя прелесть снова будет со мной.
Но не тут-то было. Прошел срок, заявленный в гарантийном талоне (14 дней) - а телефона нет как нет. В магазине говорят, ожидайте, мол, мы имеем право задержать время проверки еще на 7 дней, для транспортировки техники!
Ну, поскольку, работала я невдалеке, утренний ритуал был примерно такой - сначала в магазин, где меня уже начали воспринимать, как сотрудника, здороваться, правда, почему-то не улыбались при встрече.
"Аааа, вы по поводу того телефона? Помним-помним , ожидайте, ответ скоро будет". Ну а потом на работу уже.
Через некоторое время утренний ритуал посещения магазина порядком поднадоел. Явилась туда, в очередной раз услышала дежурное "Нет никаких известий", и в ответ победно помахала синенькой папочкой, в которой каллиграфическим почерком было написано два одинаковых заявления - одно на имя директора магазина, другое - в общество защиты прав потребителей (вот подсказал же кто-то в принципе не вредной молодой девушке, что предприниматели сего заведения бояться как черт ладана).
И - о чудо! - сразу же нарисовалось заключение, в котором было написано, что телефон ремонту не подлежит, заводской брак. Мне милостиво предложили замену на другую модель. Но как же так? Я ведь привыкла к своему Sony Ericsson K550i , уже все функции изучила!
Но он, видите ли, подорожал, и мне его обменять не могут. "Ну тогда, - говорю, - возвращайте деньги", при этом судорожно пытаясь вспомнить, где я еще видела такие телефоны и по какой цене.
И тут случилось второе чудо за день - оказывается, все-таки обмен возможен!
В общем, из магазина я вышла, испытывая чувства, какие, наверное, были у известных полководцев, выигравших тяжелые битвы - радость, облегчение, уверенность в своей правоте, гордость за себя. Моя прелесть снова была со мной!
Телефон прослужил пару лет верой и правдой, хотя, случалось ему, правда, и летчиком слегка побывать, и в ситуациях экстремальных поучаствовать. И до сих пор лежит в тумбочке, ждет, наверное, когда снова настанет его звездный час)
Марьяна Шаповал, 24 года, Челябинск, телефон Sony Ericsson K550i
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 8 448 человек