Все-таки мне обменяли мой любимый телефон!

Все-таки мне обменяли мой любимый телефон!

Мобильные истории
Дело было в 2008 году. Я только устроилась на работу, начала получать первые честно заработанные деньги. И вот, под Новый год в магазине - мобильный телефон Sony Ericsson K550i (предмет моих воздыханий, кстати, несколько месяцев) - по акционной цене! smirk

Оценила я свое материальное положение, почесала затылок и поняла, что нужно вспоминать, что я у родителей - единственный горячо любимый ребенок, ну а подарки на Новый год детям, даже взрослым, никто еще не отменял.

Все-таки мне обменяли мой любимый телефон!

Неделю ходила со страдальческим видом и периодическими вздохами на тему "Как же мне хочется такой телефон! Я прям самая-самая счастливая была бы!".

Под конец мама сдалась и добавила недостающую сумму. Радости не было предела - телефон куплен, маленький, красивый, еще и MP3 качественно воспроизводит! В общем, ребенок был доволен! smile heart_eyes

И вот настало 14 февраля, День святого Валентина. Я была на работе, договаривалась с любимым по поводу романтического вечера. Телефон выключился.


Мое изумление не передать словами - новый, батарея заряжена, что еще ему надо?! Пробую включить - ни в какую. Мигает красненьким, мол, прости, хозяйка, но ничем помочь не могу. Промучилась с ним пару часов, включая, но работы никакой.

На следующий день пошла со своей проблемой в магазин, где покупала. Менеджер к моим сетованиям отнесся без должного сочувствия. Ну, не работает, ну помочь ничем не могу, несите в сервисный центр, ааа, на гарантии - ок, заполняйте акт, отправим на проверку! sob

И тут, расстроенная мыслью о прощании с телефоном, все же вспоминаю - забирают последнее средство коммуникации с друзьями, любимым.

На мой робкий вопрос по поводу замены телефона, пока этот в ремонте, долго роются в подсобке и выносят маленькую невзрачную коробочку. Так в моей жизни появился маленький монохромный друг - Fly.


Жизнь, определенно, мне он сделал веселее - время от времени выключался, мелодии звонка были препротивнейшими и батарея держала заряд от силы часов 6. Но я на такие мелочи внимание не сильно обращала, думаю, скоро же моя прелесть снова будет со мной.

Но не тут-то было. Прошел срок, заявленный в гарантийном талоне (14 дней) - а телефона нет как нет. В магазине говорят, ожидайте, мол, мы имеем право задержать время проверки еще на 7 дней, для транспортировки техники! cry

Ну, поскольку, работала я невдалеке, утренний ритуал был примерно такой - сначала в магазин, где меня уже начали воспринимать, как сотрудника, здороваться, правда, почему-то не улыбались при встрече.

"Аааа, вы по поводу того телефона? Помним-помним , ожидайте, ответ скоро будет". Ну а потом на работу уже.

Через некоторое время утренний ритуал посещения магазина порядком поднадоел. Явилась туда, в очередной раз услышала дежурное "Нет никаких известий", и в ответ победно помахала синенькой папочкой, в которой каллиграфическим почерком было написано два одинаковых заявления - одно на имя директора магазина, другое - в общество защиты прав потребителей (вот подсказал же кто-то в принципе не вредной молодой девушке, что предприниматели сего заведения бояться как черт ладана).

И - о чудо! - сразу же нарисовалось заключение, в котором было написано, что телефон ремонту не подлежит, заводской брак. Мне милостиво предложили замену на другую модель. Но как же так? Я ведь привыкла к своему Sony Ericsson K550i , уже все функции изучила!


Но он, видите ли, подорожал, и мне его обменять не могут. "Ну тогда, - говорю, - возвращайте деньги", при этом судорожно пытаясь вспомнить, где я еще видела такие телефоны и по какой цене.

И тут случилось второе чудо за день - оказывается, все-таки обмен возможен! kissing_closed_eyes kissing_closed_eyes kissing_closed_eyes

В общем, из магазина я вышла, испытывая чувства, какие, наверное, были у известных полководцев, выигравших тяжелые битвы - радость, облегчение, уверенность в своей правоте, гордость за себя. Моя прелесть снова была со мной!

Телефон прослужил пару лет верой и правдой, хотя, случалось ему, правда, и летчиком слегка побывать, и в ситуациях экстремальных поучаствовать. И до сих пор лежит в тумбочке, ждет, наверное, когда снова настанет его звездный час)

Марьяна Шаповал, 24 года, Челябинск, телефон Sony Ericsson K550i

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Екатерина Афилина, 25 лет Журналист, редактор, хороший собеседник
Еще та сплетница! Собирает занимательные мобильные истории, которые происходили у реальных людей в их жизни. И, конечно же, делится ими с читателями. Следит за разделом «Мобильные истории».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 8 202 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

adianon
adianon
3 декабря 2014 22:35
Неприятно когда сотрудники ведут себя так отвратительно - как будто они за свои деньги вам телефон купили, письмо всё же отправить следовало.
Ruslan
Ruslan
4 декабря 2014 03:34
Обслуживание в магазинах у нас не на высоте, что и говорить. Еще хуже, если речь идет о выполнении гарантийных обязательств. Здесь нужно не стесняться и писать заявления куда только возможно, тогда все быстро выполнят.
praline
praline
5 марта 2015 13:22
Вот правильно вы поступили, если не хотят люди по хорошему, что же, надо пробовать другие методы. Вообще, нам еще учиться и учиться отстаивать свои права. Я вспоминаю себя несколько лет назад, настолько стеснительная была, в жизни не стала бы в магазинах ругаться или пытаться припугнуть их обществом защиты прав потребителя. А сейчас - запросто. В конце концов, нам же деньги никто не дарит, почему мы должны это делать?
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Макросъемка в смартфоне: что это такое, зачем нужна, особенности
Макросъемка в смартфоне: что это такое, зачем нужна, особенности
Вверх страницы