Каждый зарабатывает, как умеет: Avast уличен в «сливе» на сторону личных данных

Каждый зарабатывает, как умеет: Avast уличен в «сливе» на сторону личных данных

Мобильные новости
27-01-2020
Опубликованные результаты исследования, проведенного компаниями Motherboard и PCMag, свидетельствуют о том, что разработчик антивирусного программного обеспечения Avast постоянно приторговывает сведениями о своих пользователях.

Каждый зарабатывает, как умеет: Avast уличен в «сливе» на сторону личных данных

В числе покупателей информации – Microsoft, Google и, совершенно неожиданно, Pepsi.

Информация, которой втихую торгует компания, включает в себя данные по запросам пользователей в поисковых системах и социальных сетях, просмотрам видео на YouTube и сайтах для взрослых.

Процесс «слива» осуществлялся в два этапа: вначале собранная информация передавалась компании Jumpsoft, собственником которой является Avast, после чего ее направляли покупателям.


Точных данных о прибылях сомнительного бизнеса нет, однако предположительно только в ходе сделки с Omnicom, совершенной в минувшем году, она достигла $2 млн.

Предположительно, перед передачей заказчикам данные подвергались анонимизации, однако это не означает, что у тех нет возможности установить пользователей по косвенным признакам.




Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 151 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Мнения и отзывы
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Как выбирать смартфон для селфи, а также самые лучшие модели
Как выбирать смартфон для селфи, а также самые лучшие модели
Вверх страницы