Каждый зарабатывает, как умеет: Avast уличен в «сливе» на сторону личных данных
Мобильные новости
27-01-2020
В числе покупателей информации – Microsoft, Google и, совершенно неожиданно, Pepsi.
Информация, которой втихую торгует компания, включает в себя данные по запросам пользователей в поисковых системах и социальных сетях, просмотрам видео на YouTube и сайтах для взрослых.
Процесс «слива» осуществлялся в два этапа: вначале собранная информация передавалась компании Jumpsoft, собственником которой является Avast, после чего ее направляли покупателям.
Точных данных о прибылях сомнительного бизнеса нет, однако предположительно только в ходе сделки с Omnicom, совершенной в минувшем году, она достигла $2 млн.
Предположительно, перед передачей заказчикам данные подвергались анонимизации, однако это не означает, что у тех нет возможности установить пользователей по косвенным признакам.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 9 981 человек