Обзор мобильного оператора «НТК»
Мобильные операторы
Свое покрытие оператор имеет практически во всех городах Приморского края и насчитывает около полутора миллионов абонентов по состоянию только на 2011 год.
Изначально НТК предоставляла лишь проводную связь, а с 1995 года – и сотовую.
Тарифные планы оператора
Лучшие варианты:- «Ноль сомнений» - тарифный пакет, в рамках которого можно общаться по 0 рублей за минуту на все номера внутри сети, а также на номера оператора Билайн без обязательной абонентской платы.
Однако есть маленький нюанс – бесплатными являются минуты только со второй по девятую, первая же, десятая и все последующие будут составлять 0,75 руб. за 60 секунд общения. - «Тариф «GO!» также является одним из самых выгодных, которые предлагает оператор НТК. Конечно, по сравнению с тарифными планами более крупных и известных компаний, таких, как оператор сотовой связи Tele2, выгоды здесь не так уж и много.
Однако в данном тарифе есть привилегия – всего 50 копеек на абсолютно все номера Приморского края, а также 300 бесплатных SMS сообщений и безлимитный интернет.
Но история с поминутной оплатой повторяется, как и в тарифе «Ноль сомнений» - только со второй по девятую оплата будет составлять полрубля, первая, десятая и все остальные минуты будут тарифицироваться по 1,5 руб. - Однако есть еще два тарифа, «Все включено L» и «Все включено XL» (разница в том, что во втором минут и сообщений ровно в два раза больше). Читайте также: Power Bank (внешний аккумулятор): что это такое и какой выбрать.
Во «Все включено L» в день дается 50 минут на разговоры в сети, которую предоставляет оператор мобильной связи НТК, однако тарификация 51-й и всех последующих минут будет составлять по 4 рубля.
Также в этом пакете есть 100 минут в месяц для общения с другими номерами Приморского края, 50 SMS и свободный доступ в интернет.
Что говорят об операторе
Абоненты периодически жалуются на то, что может пропасть мобильная сеть или интернет.
Есть жалобы на медленный интернет, а также на то, что данный провайдер снимает со счетов деньги, якобы за какие-то услуги, которые были отключены абонентами.
Да, всякие неполадки бывают со связью, и мы это знаем. И жалобы в принципе типичные, как и у многих других операторов.
Но есть еще и такой момент: у абонентов зачастую пропадает интернет по очень банальной причине – мошенники просто воруют кабель, только вот кто должен заниматься этим вопросом, не понятно.
Однако и вполне положительные отзывы, в которых клиенты благодарят за хорошее качество связи во Владивостоке и рядом, умеренные цены, а также за хороший интернет.
Центры обслуживания обычных абонентов находятся по адресу: Владивосток, Океанский проспект, 17 и улица Верхнепортовая, 70. Бесплатный номер центра поддержки абонентов 0611.
Для корпоративных клиентов есть отдельный адрес офиса обслуживания: ул. Семеновская, 29. А дозвониться оператору для вопросов и справок можно по телефону 2-614-555.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 110 160 человек