Обзор мобильного оператора «Шупашкар GSM»

Обзор мобильного оператора «Шупашкар GSM»

Мобильные операторы
В 1997 году оператор Шупашкар GSM начал предоставлять услуги радиотелефонной связи в Поволжском регионе (Чувашской республике).

Обзор мобильного оператора «Шупашкар GSM»

С 1999 года компания смогла предложить своим клиентам более обширное количество услуг, включая роуминг, передачу коротких текстовых сообщений, WAP-соединение мобильного интернета и голосовую почту.

С 2000 года оператор увеличивал свою абонентскую базу просто в удивительной динамике: по одной тысяче человек каждые четыре месяца, и на сегодняшний день людей, предпочитающих данную связь, насчитывается около 80 тысяч.

А зона покрытия охватывает практически все города Чувашской республики.

Тарифные планы оператора


Лучшие варианты:

  1. Один из тарифных планов, «Городской», является сравнительно с остальными дешевым и предоставляет абонентам возможность звонить на внутрисетевые номера по 50 копеек за минуту, на другие телефоны фиксированной и сотовой связи по рублю, а отправлять сообщения на все номера Смартс – по 0,50 руб. за штуку.

    Абонентская плата при этом отсутствует. Оператор Шупашкар GSM предлагает всем владельцам данного пакета подключать дополнительные услуги для удобства общения, такие как различные развлекательные и информационные сервисы, определение номера (бесплатно), голосовую почту и другие.

  2. Несколько выгоднее оказался тариф «Первый семейный», благодаря которому без абонентской платы на федеральные номера можно звонить совершенно бесплатно, причем не только на телефоны Шупашкар GSM, но и на все остальные, которые относятся к компании Смартс.

    Если абоненты – любители пользоваться WAP-соединением, то в ночное время оно будет особенно дешевым, всего 10 копеек за килобайт. GPRS-интернет, как и в предыдущем тарифе, будет стоить клиентам компании около 5 рублей за мегабайт.
Конечно, «Первый семейный» более выгоден, так как благодаря ему можно бесплатно общаться внутри сети. Однако не стоит забывать, что тарификация других услуг в рамках пакета довольно-таки высокая.

Что говорят об операторе


Вся проблема компании в том, что ее ценовая политика, как, собственно, и иных дочерних компаний Смартса, великовата. Именно на это и жалуются абоненты.

Если оператор Шупашкар GSM в рамках какого-либо пакета предлагает бесплатные минуты для общения, то стоимость других вызовов, сообщений или интернета будет дорогой, что совершенно не выгодно.

Ведь можно было бы сделать отдельно выгодный пакет для тех, кто много общается с номерами Шупашкара, отдельно – тем, кто любит много времени проводить в интернете.

А так приходится брать, что дают: тарифы на звонки и SMS высокие, GPRS дорогой, а пользоваться мобильным оператором-то надо, ведь все хотят нормально общаться с родными и близкими в своем регионе.

Поэтому основные жалобы - это даже не столько плохая связь, сколько высокие расценки на услуги.

Юридический адрес главного офиса обслуживания в Республике Чувашия находится в Чебоксарах на улице Ярославской, дом 29.

В рекламно-информационную службу абоненты смогут дозвониться по номерам: (8352) 68-68-68 и по короткому номеру 121 (бесплатно со всех номеров этого оператора).

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Владислав Можаев, 27 лет Журналист, редактор
Однажды ему подключили платные подписки и списали в один момент почти пол зарплаты. Теперь он постоянно добывает и рассказывает читателям всю правду о мобильных операторах. Следит за разделами «Тарифы» и «Операторы».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 45 975 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Инесса
Инесса
27 августа 2013 10:09
В начале июля 2013 года с моего номера достаточно странным образом списалось более 350 рублей. Я давным давно скачивала бесплатное приложение на Play market. Попыталась его запустить, а там как пошли смски бабахать-"неправильная отправка см с"- 4 раза. Хотя я не отправляла ничего, ни одной смс ни разу. Проверяю баланс минус 337 руб. Так забавно, думаю, вчера 450, сегодня минус 337. Звоню в Смартс. По телефону ситуацию никак не разрешили, оператор настаивала на том, что я эти смс отправляла. Поехала в компанию.Был выходной день.В центральном офисе на Ярославской пообщалась с девушкой, кажется, Алиса, но могу ошибаться. Она посоветовала написать заявление, изложить ситуацию.. Я написала. Честно говорю, я не надеялась,что эти деньги вернутся, просто,повторяю,был выходной день, делать было нечего. Через несколько дней мне позвонила девшка,с которой я общалась в офисе(Алиса?) и сказала, что принято решение о возврате денег, и мне деньги вернутся через несколько дней. К слову сказать, они вернулись на следующий день. Я была очень приятно эжтим удивлена. Спасибо,Смартс, спасибо,Алиса!
DarkSoul
DarkSoul
13 февраля 2016 00:36
Вот уж не ожидала увидеть статью о СМАРТС Шупашкар wink Пользовалась им давно, еще во времена Sony Ericssonов wink но, увы, оператор конкуренции не выдержал со временем. Сегодня его в Чувашии уже не найти. winked
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
7 причин, почему кнопочные телефоны лучше сенсорных
7 причин, почему кнопочные телефоны лучше сенсорных
Вверх страницы